
MAN представил инновационную альтернативу 7,5-тонному грузовику
Компания MAN Truck & Bus предложила для своей малотоннажной модели TGE новые кузовные надстройки от специализированных производителей Meiller и BE-Сombi. Начнем с уникального автопоезда BE-Сombi, состоящего из седельного тягача MAN TGE и одноосного полуприцепа с фургоном Junge, оборудованным гидробортом.
Полезная вместимость достигает 28 кубометров, что равно 10 поддонам. Грузоподъемность – 2650 кг. Полная масса автопоезда составляет 7,0 т. А это значит, что для управления им достаточно прав категории «ВЕ». Таким образом такая сцепка является отличной альтернативой 7,5-тонным грузовикам, водителям которых необходимо иметь права категории «С».

Вторая интересная надстройка для TGE – это самосвальный кузов трехсторонней разгрузки Trienius от Meiller. Платформа из сверхпрочной стали изготавливается с помощью лазерной сварки.

Для модели полной массой 3,5 т грузоподъемнсоть составляет 951 кг, а для 5,5-тонной – уже 2,6 т. Из инновационных решений отметим наличие однотонных крепежных проушин на боковых бортах и двухтонных, установленных на полу. Также были усовершенствованы замки боковых бортов, гидравлика и крылья.

И еще очень важно нововведение. Отныне все 13 вариантов кузов для модели TGE можно заказать непосредственно на заводе MAN Truck & Bus, по принципу «один инвойс» и с предоставлением соответствующей фирменной гарантии.




















