
Мате Римац поделился планами на будущее Bugatti
Мате Римац, руководитель Bugatti, рассказал о проекте мечты, раскритиковал гибридные суперкары и поделился планами на будущее.
По словам Римаца, в ближайшем будущем компания планирует создание рестомода на базе BMW поколения E30. Мечта о высокомощном E30 не нова для Мате. Его карьера фактически началась с того, как он переделал один из таких автомобилей. Тогда он отказался от бензинового мотора в пользу полностью электрического варианта. Но сейчас у него совсем иные планы, и на это раз все будет совсем иначе, а под капотом появился мотор V10…

Говоря о недавних тестах Bugatti Tourbillon, Мате отмечает: «Посмотрите, как быстро он набирает обороты, а этот звук». Рокот V16 — это не то, что можно услышать в электромобиле, но, Римац вовсе не собирается отказываться от использования электромоторов.

Tourbillon имеет общую мощность 1342 кВт, причем именно на электромоторы приходится 596 кВт. Можно к этому добавить еще и турбонаддув? По мнению Мате, это не имеет смысла, пока он лучше Ferrari, Lamborghini и McLaren. «Я ездил на них всех», — сказал он о гибридных суперкарах с турбонаддувом. «И я действительно не понимаю. Зачем вам гибридная силовая установка с турбодвигателем? Турбо — это уже компромисс сам по себе, верно? Отказавшись от наддува мы потеряли 600 л.с. Я знал, что мы можем с лихвой компенсировать это с помощью электрической силовой установки. К тому же, Tourbillon может проехать до 70 км на электротяге, а у конкурентов эти возможности существенно ограничены».

Что касается дальнейшего развития Bugatti, то по словам Мате Римаца, «есть много вещей, которые можно сделать с этой гибридной силовой установкой. Можно сделать версию без гибрида или с его упрощенной версией, с задним приводом, что угодно».
Римац также хочет изменить подход к владению суперкаром. Что это означает на практике? Снижение эксплуатационных расходов. «Посмотрите на LaFerrari, P1 и 918, люди получают плохой аккумулятор, и его замена стоит сотни тысяч», — объяснил он. «Мы хотим убедиться, что этого никогда не будет с Tourbillon. Bugatti должен быть супернадежным и беспроблемным, потому что это также обеспечивает высокую стоимость при перепродаже».

Для компании Bugatti это означает снижение расходов на техническое обслуживание в течение первых четырех лет владения и проектирование компонентов, которые будут служить десятилетия. С уетом того, что Римац достаточно молод и амбициозен, скоро мы увидем интересные проекты от бренда Bugatti.

















