Японская компания Mazda адаптировала свой логотип под современные реалии, сделав его более плоским. Привычная «чайка» украшала автомобили компании почти 28 лет. Она была представлена еще в 1997 году.
Официально новый логотип Mazda не представлен. Его дебют должен состояться на мероприятии, которое приурочено к 105-летия компании. Оно пройдет 30 января. Судя по снимкам, которые были опубликованы на сайте Патентного ведомства Японии, эмблема потеряет свою трехмерность с металлической текстурой и острыми краями. Она станет более плоской и обтекаемой, но останется узнаваемой.
На такой шаг японская компания пошла для того, чтобы логотип лучше смотреться на экранах смартфонов и ноутбуков. Отмечается, что цветовая схема «черное на белом» создает чистую, высококонтрастную эстетику. Существует мнение, что обновленный логотип Mazda может сосуществовать с актуальным, в зависимости от его применения. Например, привычную эмблему мы можем видеть непосредственно на автомобиля марки, а обновленный будет использоваться на просторах интернета.
Напомним, что японская компания Mazda была основана 30 января 1920 года. Свой первый автомобиль она выпустила в 1931 году. Это был трехколесный грузов. А первое легковое авто – Mazda R360 Coupe, появился в 1960 году. Первый логотип представлял собой фрезу. Со временем его заменяли различными итерациями названия марки.