
Mercedes-AMG готовит новый электрический кроссовер GLC
Подразделение AMG немецкой компании Mercedes-Benz проводит тесты электрической версии кроссовера на базе модели GLC. Новинка получит три электромотора и генератор звука, напоминающий работу традиционного ДВС.
Спустя пару месяцев после презентации полностью электрического Mercedes-Benz GLC с технологией EQ Tech в Европе вездесущие фотошпионы заметили на дорожных испытаниях прототипы версии AMG. Новинка от AMG будет конкурировать с самыми быстрым версиям электрического Porsche Macan, а в ближайшем будущем и моделям BMW iX3 M.

Mercedes-Benz GLC 400 4MATIC
Внедорожник будет оснащен тремя аксиальными двигателями Yasa. Yasa, британская инжиниринговая компания, которая теперь принадлежит Mercedes-Benz, уже поставляет эти двигатели для серийной версии недавно представленного прототипа GT XX. Эти компактные, но невероятно мощные двигатели являются ключевым элементом стратегии AMG в области электромобилей следующего поколения. Пиковая мощность ожидается порядка 900 л.с., что позволит AMG GLC разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч.

Особенным AMG GLC делают не только двигатели с осевым потоком. В то время как стандартная модель использует призматические ячейки, версия AMG будет оснащена цилиндрическими, которые обеспечивают лучшую плотность мощности и тепловые характеристики. Кроме того, согласно сообщениям, система будет включать новую систему прямого охлаждения, которая будет поддерживать оптимальную температуру аккумулятора при интенсивной эксплуатации.
В стандартной комплектации электрический GLC поддерживает зарядку постоянным током мощностью до 330 кВт, что означает, что запас хода можно увеличить на 300 км всего за 10 минут. А версия от AMG будет поддерживать скорость зарядки до 400 кВт.

Внедорожник будет оснащен имитацией многоступенчатой трансмиссии, призванной создать ощущение механического взаимодействия. Кроме того, новинка будет оснащена системой динамиков, имитирующей звук ДВС, подобной системе, используемой в AMG GT XX.

Прототип был оснащен новыми коваными легкосплавными дисками, спрятанными в расширенных арках, и заметным задним спойлером, намекающим на агрессивный облик финальной версии автомобиля. Новинка должна выйти на рынок в следующем году.

















