X

Meyers Manx презентовал мощное экзотическое багги

Классические багги для езды по песчаным дюнам обретают новую жизнь. Американская компания Meyers Manx, возродившая свой культовый дизайн 1960-х годов в электрическом исполнении всего несколько лет назад, теперь сотрудничает с британским тюнером Tuthill в рамках специального проекта. Результатом стал LFG – багги, созданный «чтобы переосмыслить дух любительского вождения», который неожиданно появился на фестивале в Калифорнии.

LFG описывается как «машина для бездорожья», по сути, багги Meyers Manx, улучшенная до максимума. Его кузов из углеродного волокна сохраняет фирменную форму «колодца», но при этом дополнен широкими крыльями, которые оставляют большую часть колес открытыми для эффектного вида.

Уникальные светодиодные фары и задние фонари в форме таблеток придают LFG индивидуальность, дополняемую интегрированной передней защитной дугой, боковыми подножками, защитой от опрокидывания и съемными дверями типа «крыло чайки» для активного отдыха на свежем воздухе. Автомобиль оснащен большими легкосплавными дисками в раллийном стиле, обутыми в вездеходные шины, и имеет большой дорожный просвет для преодоления бездорожья.

Внутри приборная панель покрыта экранами, хотя для основных функций предусмотрено множество физических органов управления. Также можно увидеть элегантное трехспицевое рулевое колесо, высоко расположенный селектор передач и гидравлический ручной тормоз. Салон двухместный, с багажным отделением над двигателем, установленным сзади.

LFG оснащен 4-литровым шестицилиндровым двигателем, представляющим собой модернизированную версию 3,1-литрового агрегата с частотой вращения 11000 об/мин, установленного в рестомод-версии Tuhill 911K. Мощность мотора превышает 400 л.с.

Реализовать потенциал мотора помогают шестиступенчатая секвентальная коробка передач и система постоянного полного привода с дифференциалами повышенного трения. Конструкция усилена усовершенствованной подвеской с регулируемыми амортизаторами, гидравлическими демпферами и выхлопной системой из инконеля, которая должна придать LFG характерный звук.

Производство будет ограничено 100 экземплярами. Владение багги выходит за рамки самого автомобиля: покупателей будут приглашать на организованные гоночные мероприятия. Первые 20 экземпляров должны принять участие в гонке LFG Baja Tour в 2027 году, а в последующие годы запланированы и другие мероприятия.