X

MG представил большой пикап U9 на рынке Австралии

Британско-китайский бренд MG анонсировал новый пикап, который создали на основе Maxus/LDV Terron 9. Новинка отличается от своих родственников собственным самобытным дизайном.

MG U9 получил массивную хромированную облицовку радиатора, новые бамперы и интересный задний борт, который превращается в удобную лестницу для облегчения доступа к грузовой платформе. Еще одна интересная функция — система MG Smart Hatch, которая увеличивает грузовой отсек благодаря складной средней двери и опускающемуся заднему окну. Однако эта функция доступна только в топовой комплектации Explore Pro в качестве опции.

Пикап получил оригинальный селектором передач, вдохновленным авиацией и уникальный для MG. В остальном салон повторяет LDV Terron 9, включая стандартную цифровую приборную панель с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями. У версии Explore Pro есть передние сиденья с подогревом, вентиляцией и функцией массажа, подогрев задних боковых сидений, аудиосистема JBL с восемью динамиками, панорамная стеклянная крыша, кожаная обивка и замшевый потолок.

MG Australia настаивает, что пикап «разработан и испытан для Австралии». Ключевым элементом этого утверждения является многорычажная независимая задняя подвеска, уникальная для MGU9, которая обещает лучшую управляемость и комфорт езды по сравнению с традиционной рессорной подвеской.

Под капотом находится 2,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель SAIC мощностью 160 кВт/218 л.с. и крутящим моментом 520 Нм. Двигатель работает в паре исключительно с 8-ступенчатой АКП ZF и системой полного привода BorgWarner с понижающей раздаточной коробкой и доступными блокируемыми дифференциалами с электронным управлением на обеих осях. Пикап способен буксировать до 3500 кг и имеет грузоподъемность от 770 до 870 кг, что сопоставимо с конкурентами в сегменте среднеразмерных пикапов.

 

Длина MG U9 составляет 5500 мм, ширина — 2265 мм, высота — 1874 мм, а колесная база — 3300 мм. Это означает, что он на 130 мм длиннее Ford Ranger, а расстояние между осями — на 30 мм. MG U9 доступен для предзаказа в Австралии, а поставки, как ожидается, начнутся нынешней осенью. Цена стартует с $34900 за базовую комплектацию Explore и доходит до $40200 за флагманскую комплектацию Explore Pro. Это означает, что он лишь немного дороже родственного LDV Terron 9, который не имеет многорычажной задней подвески и «умной» задней двери.

Интересно, что у MGU9 скоро появится еще один «брат» в другой части света. Грядущий пикап VW Amarok Hybrid также позаимствует базовую платформу и компоненты у Maxus/LDV Terron 9, однако будет использовать электрифицированную силовую установку и будет производиться на заводе General Pacheco в Аргентине для рынков Южной Америки.