
На реконструкции путепровода в Киеве задействованы мощные краны Liebherr
В Киеве продолжается реконструкция путепровода возле станции метро «Дарница», в ходе которой используются мощная строительная техника марки Liebherr. На видео можно увидеть работу мобильного крана LTM 1130-5.1 на пятиосном шасси. Он имеет грузоподъемность до 130 т, высоту подъема груза до 91 м и максимальный вылет стрелы 72 м. Второй кран Liebherr, задействованный на данном объекте – телескопический гусеничный, LTR 1100. Эта модель может поднимать до 100 т, высота подъема груза достигает 83 м, а вылет – 62 м.
Отметим, что реконструкция путепровода возле метро «Дарница» вышла на новый этап. После того как был завершен монтаж балок пролетных строений над линией метро, начинается установка балок на Броварском проспекте с дальнейшим возведением мостового полотна, сообщают в КК «Киеавтодор». Ведутся работы и по монтажу подпорных стенок, опор наружного освещения, а также железобетонной лестницы со стороны улицы Андрея Малышко. Кроме того, началась подготовка к обустройству тротуаров со стороны улицы Строителей.
Немаловажно, что все работы проводятся без остановки метро и автомобильного движения. Реконструкцию намечено закончить к концу ноября 2025 года. Напомним, что путепровод возле метро «Дарница» открыли еще в 1963 году и с того времени ни разу капитально не ремонтировали.


















