
Nio открыла прием заказов на роскошный седан ЕТ9
Китайская компания Nio начала продажу своего флагмана – купеобразного электрического седана ET9. Новинка способна составит конкуренцию моделям ведущих мировых брендов. Премьера модели состоялась осенью прошлого года на автошоу в Гуанчжоу.

Nio ET9 стал первой моделью бренда, построенной на модульной платформе NT 3.0 с 900-вольтовой электрической архитектурой. Силовая установка состоит из двух электромоторов. Передний имеет в своем активе 180 кВт/245 л.с. и 300 Нм, а задний — 340 кВт/462 л.с. и 400 Нм. Таким образом, суммарно силовой агрегат развивает 520 кВт/707 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента. До 100 км/ч «электричка» разгоняется за 4,3 с, а максимальная скорость достигает 220 км/ч.

Питание для моторов обеспечивает съемная батарея CATL емкостью 100 кВт-ч, а заявленный запас хода – 650 км по циклу CLTC. Максимальная мощность зарядки – 600 кВт, что позволит увеличить запас хода на 255 км всего за 5 минут. Кроме того, разряженную батарею можно заменить на заряженную на фирменных терминалах Nio всего за 3 минуты.

Габаритные размеры ET9 — 5325/2017/1621 мм, а колесная база достигает 3250 мм. По этим параметрам новинка от Nio опережает Mercedes-Benz EQS. В базовое оснащение входит активная электрогидравлическая подвеска и система рулевого управления «по проводам». Также автомобиль получил функцию подруливания задней пары колес, которые могут поворачиваться в любую сторону на угол до 8,3 градуса. Благодаря этому крупный автомобиль имеет диаметр разворота всего 10,9 м. Среди особенностей новинки – неподвижные ступицы 22- или 23-дюймовых дисков, позволяющие фирменной эмблеме Nio всегда находится в горизонтальном положении.
Салон предусматривает размещения водителя и трех пассажиров. Кресла повышенного комфорта снабжены подогревом, вентиляцией и массажем. Дизайн интерьера выполнен в стилистике минимализма. По всей ширине приборной панели расположился тонкий дисплей, а оперативная информация для водителя выводится на экран дополненной реальности на лобовом стекле. По центру расположен 15,6-дюймовый сенсорный экран инфо-развлекательной системы, а над ним возвышается «голова» виртуального помощника Nomi.
Для задних пассажиров предусмотрены индивидуальные 14,5-дюймовые мониторы и раскладные столики. На центральной консоли между задними креслами располагается 8-дюймовый сенсорный дисплей для управления вспомогательными функциями и панель для беспроводные зарядки смартфонов, а внутри есть охлаждаемый мини-бар. Аудиосистема мощностью 2800 Вт имеет 35 динамиков. С собой в путешествие можно взять 544 л багажа, а еще 105 л можно разместить в отделении под капотом.
В Китае стоимость Nio ET9 стартует с 788000 юаней ($107960). За 1128 юаней ($155) в месяц батарею можно взять в аренду, тогда цена машины сократится до 660 тысяч юаней ($90423).


















