
Автомобиль года в Украине 2020: изучаем особенности новой Toyota Corolla
Toyota Corolla занимает в пантеоне моделей японского бренда особое место. Производство первого поколения стартовало в 1966 году, а в 1997-м Corolla стала самым продаваемым в мире легковым автомобилем, обогнав знаменитый Volkswagen Beetle. Дебют нынешней 12-й по счету генерации состоялся в прошлом году. Новинка получила три варианта кузова – 5-дверный хэтчбек, универсал и седан, причем, хэтчбеку вернули имя Corolla вместо прежнего Auris.
Еще одной особенностью нового поколения Corolla является линейка двигателей, из которой в угоду экологии убрали дизельный мотор, а взамен предложили сразу две гибридных силовых установки, причем, на седане она устанавливается впервые. Говоря о моторах, стоит отметить, что в компании делают большую ставку на гибридные силовые агрегаты, которые занимают значительную долю рынка в общих продажах Toyota. Но у поклонников традиционных ДВС нет повода для беспокойства – для хэтчбека и универсала предлагается 1,2-литровый турбированный мотор, а покупатели седанов смогут выбрать в качестве альтернативы гибриду 1,6-литровый атмосферный мотор.
Все три варианта Corolla отличаются самобытным дизайном, но оформление передней части седана отличается от родственных хэтчбека и универсала. По мнению маркетологов основными покупателями седанов будут люди старшего возраста и более высокого социального статуса, поэтому облик модели сделали более рафинированным. По стилистике седан напоминает флагманскую модель Camry за счет характерной широкой облицовки радиатора с большим количеством горизонтальных планок.
Интерьер выглядит достаточно привлекательно и органично. В угоду чистым и простым линиям дизайнеры минимизировали количество кнопок, а верхнюю часть отделили от центральной консоли, что позволило облегчить облик приборной панели. В нише на центральной консоли предусмотрено место для беспроводной подзарядки смартофона. Для удобства перевозки длинномерного багажа спинки заднего ряда складываются в пропорции 40/60, а объем багажного отделения составляет 471 литр.

Гибридный силовой агрегат четвертого поколения состоит из 1,8-литрового бензинового ДВС, электромотора мощностью 53 кВт, гибридную бесступенчатой трансмиссии e-CVT с электронным управлением и никель-металл-гидридной батареи.
Привод осуществляется на передние колеса. Суммарная мощность силового агрегата составляет 122 л.с. Все в этой версии подчинено идее защиты окружающей среды и настраивает на спокойный и размеренный стиль вождения.
Бензиновый 1,6-литровый мотор развивает мощность 132 л.с., а крутящий момент достигает своего максимального значения (159 Нм) при 4200 об/мин. Он может оснащаться как 6-ступенчатой «механикой», так и вариатором Multidrive S.
Более жесткий кузов, пониженный центр тяжести и задняя многорычажная подвеска – все это делает управление новой Corolla более приятным, чем у предшественницы. И, конечно же, чувствуется, что при создании машины основной акцент был сделан в первую очередь на комфорте.
Оставляйте ваши комментарии об этом автомобиле на нашей странице в Facebook.
Профессиональное жури продолжает тестрование авто-претендентов. Напоминаем, что голосование за «Автомобиль Года в Украине 2020» начнется 29 ноября и продлится до 12 января 2020 года на сайте autoroku.ua
| Технические характеристики Toyota Corolla Sedan Hybrid | |
| Тип кузова | седан |
| Дверей/мест | 4/5 |
| Габариты, Д/Ш/В, мм | 4630/1780/1435 |
| База, мм | 2700 |
| Дорожный просвет, мм | 150 |
| Масса снаряженная, кг | 1385 |
| Объем багажника, л | 471 |
| Тип двигателя | бенз. с распр. впр. |
| Расп. и кво цил./кл. на цил. | R4/4 |
| Объем, см куб. | 1798 |
| Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 72(98)/5200 |
| Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 142/3600 |
| Суммарная мощн. гибридной системы, кВт (л.с.) | 90 (122) |
| Макс. мощн. эл. мотора, кВт (л.с.) | 53 (72) |
| Макс. кр. мом. эл. мотора, Нм | 163 |
| Тип привода | передний |
| КП | гибридная e-CVT |
| Максимальная скорость, км/ч | 180 |
| Разгон 0-100 км/ч, с | 11,0 |
| Расх. трасса-город, л/100 км | 3,8-4,2 |



























