X

Ferrari Testarossa возвращается в качестве 1035-сильного гибрида (фото)

Ferrari презентовал новый суперкар, который является преемником SF90 Stradale и возвращает культовое имя Testarossa. Новинка получила электрифицированную установку, будет доступна в кузовах кабриолет и купе.

Новый флагман марки оснастили модернизированным 4,0-литровым битурбированным  двигателем V8 на 819 л.с. и 621 Нм, который работает в паре с тремя электромоторами. Суммарная отдача установки 1035 л.с. И это больше, чем у LaFerrari. Такие показатели позволяют спорткару разгоняться с места до «сотни» за 2,3 секунды. Максимальная скорость – 330 км/ч. В чисто электрическом режиме, благодаря батарее на 6,5 кВтч, он может проехать 26 км.

Для максимальной эффективности Ferrari 849 Testarossa оснастили активным задним спойлером, который выдвигается и убирается менее чем за секунду, а также двумя меньшими спойлерами, встроенными в задний бампер. Вместе они создают до 490 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч — на 25 кг больше, чем у SF90. Пакет Assetto Fiorano обеспечивает еще более агрессивную аэродинамику и снижает вес примерно на 30 кг по сравнению со стандартной моделью.

Хотя новинка и не сильно схожа с оригинальным Testarossa, в ее дизайне есть несколько тонких элементов, которые отсылают к предшественнику. В их числе глянцево-черная накладка, соединяющая фары, и бампер со скошенными углами. В остальном новинка схожа с SF90 или SP3 Daytona, с вытянутой вперед кабиной.

Что касается салона, то он полностью ориентирован на водителя, подчеркивая гоночный характер модели. Рулевое колесо оснащено не сенсорными, а физическими кнопками, и улучшена эргономика центрального туннеля. Есть цифровые экраны, отображающие важную информацию. На выбор покупателей предложены комфортные сиденья или гоночные ковши из карбона.

Читайте также:
На продажу выставили уникальный Ferrari 512 ВВ

Что касается технологий, то цифровая приборная панель включает Apple CarPlay, Android Auto и MyFerrari Connect, также есть слот для беспроводной зарядки смартфона. Отделка выполнена из алькантары Giallo Siena. Стоимость новинки от Ferrari пока не раскрыта, но ожидается, что она будет около 470 000 долларов. Поставки купе и кабриолета запланированы на следующий год.