На выставке Solutrans в Лионе (Франция) компания Renault представила новый фургон Trafic E-Tech Electric. Он выйдет на рынок в следующем году и будет предлагаться одновременно с моделью с двигателем ICE.
Новинка отличается увеличенной мощностью и запасом хода. Ее электромотор выдает 201 л. с. мощности и 345 Нм крутящего момента. Питает мотор две разных батареи. Аккумулятор увеличенного запаса хода будет доступен на старте продаж и он использует никель-марганцево-кобальтовую химию, обеспечивая пробег 450 км. Позже Renault предложит литий-железо-фосфатную батарею, которая гарантирует запас хода до 350 км на одном заряде.
Предложат новый фургон Trafic E-Tech Electric в двух вариантах кузовов – стандартном L1 и удлиненном L2. Они предлагают 5,1 и 5,8 кубических метра грузового пространства соответственно. Длина грузового отсека составляет 4,87 метра для версии L1 и 5,27 метра для L2. Оба варианта имеют высоту 1900 мм, что позволяет им заезжать на подземные парковки.
Фургон получил подсвечиваемый логотип Renault, тонкие светодиодные ДХО и низко расположенные фары. Передний и задний бамперы выглядят знакомо. Задние двери получили ассиметричный дизайн. Дополняют их крупные фонари. Боковые двери широкие распашные. Завершают образ черные пластиковые акценты на кузове.
В оснащение салона вошло трехспицевое рулевое колесо, многочисленные отсеки для хранения и обивка Zeta сине-зеленого цвета с серыми акцентами и контрастной строчкой. Также есть 10-дюймовая цифровая приборная панель и мультимедия openR evo с 12-дюймовым экраном. Эта система оснащена адаптированной навигацией и планировщиком маршрутов.
Новый Renault Trafic E-Tech Electric будет выпускаться на заводе в Сандувиле наряду с моделью с двигателем внутреннего сгорания. Производство планируется начать в конце 2026 года, позже к фургону присоединятся модели с голым шасси, платформой, самосвалом, бортовой платформой и кузовом-фургоном.