На рынке Китая дебютировал электрический кроссовер Mazda EZ-60. Он получил 255-сильную установку и запас хода до 600 км.
Новинка является продуктом совместного предприятия Mazda и Changan. Изначально она будет доступна в Китае, затем выйдет и на другие рынки, но с индексом CX-6e. Кроссовер выполнен в актуальной стилистике марки и получил обтекаемый кузов с высокой линией остекления, покатой крышей, широкими колесными арками. Оптика у EZ-60 узкая и добавляет модели визуальной агрессии. Фары объединены тонкой полосой, которая проходит через заглушку на месте решетки радиатора. Установлены камеры вместо традиционных зеркал заднего вида.
Если экстерьер EZ-60 имеет дизайнерские решения, присущие другим моделям Mazda, то интерьер не похож ни на один из автомобилей марки. В оснащение входит 26,5-дюймовый дисплей с разрешением 5K. Он также служит центральным экраном информационно-развлекательной системы и дисплеем для пассажира. Есть и 100-дюймовый проекционный дисплей с дополненной реальностью.
EZ-60 оснащен одним электромотором с отдачей 255 л. с., расположенным на задней оси. Запас хода до 600 км обеспечивает литий-железо-фосфатная батарея на 77,94 кВтч. Доступна версия с увеличенным пробегом. Она получила дополнительный 1,5-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель. Он работает в качестве генератора для батареи на 31,7 кВтч, которая питает электромотор мощностью 255 л.с. Стоимость новинки на рынке Китая начинается от 129 900 юаней (18 200 долларов).