Porsche Cayenne: Ядро повышенной проходимости
В 1981 году, создавая доводочную мастерскую по культовому спорткару 911, Уве Гембалла, наверное, и не подозревал, что спустя почти 30 лет его фирма будет заниматься тюнингом внедорожников, пусть даже под эмблемой Porsche.
В 1981 году, создавая доводочную мастерскую по культовому спорткару 911, Уве Гембалла, наверное, и не подозревал, что спустя почти 30 лет его фирма будет заниматься тюнингом внедорожников, пусть даже под эмблемой Porsche. |
Времена меняются, и не «приложить руку» к самому продаваемому детищу штуттгартской компании немецкие тюнеры не могли. В этом году появилась новая генерация «гембалловских» спортивных SUV на базе обновленного Porsche Cayenne в 957-м кузове.
По законам физики
Наиболее яркой деталью «горячего» полноприводника является комплексный аэродинамический пакет Gemballa Aero 3. Он очень гармонично вписался в стандартный облик машины и сохранил, даже подчеркнул цельность дизайна. Обвес состоит из пяти элементов: новый передний бампер-спойлер с огромными воздухозаборниками, расширители крыльев, массивные боковые накладки на пороги, новый задний бампер с отверстиями для интеграции патрубков спортивной выхлопной системы и, наконец, новый карбоновый капот с прорезями для дополнительного охлаждения двигателя. А холодный воздух ему обязательно понадобится. Ведь вместо заводского 500-сильного битурбированного мотора Porsche Cayenne Turbo инженеры из Леонберга предлагают три варианта силовых установок с увеличенной мощностью: начального уровня – GT600 (600 л. с.), среднего – GT650 (650 л. с.) и наивысшего – GT750 (750 л. с.). Последний, самый экстремальный, имеет просто феноменальный показатель максимального крутящего момента – 1120 Нм, что позволяет 2,5-тонному Cayenne разгоняться от 0 до 100 км/ ч всего за 4,5 с (серийный – 5,1 с). Большего можно добиться, лишь преодолев законы физики!
Истинный ариец
Серьезно возросшие динамические характеристики внедорожника требуют повышенного внимания к безопасности. «Ударная сила» в этом направлении – новые высокотехнологичные тормозные механизмы с 6-поршневыми суппортами, выкрашенными в огненно-красный цвет, и огромными перфорированными дисками диаметром 405 мм спереди и 4-поршневыми суппортами с 380?миллиметровыми дисками на задней оси. В ходовой части для регулировки работы пневматической подвески применяется новый электронный модуль. Клиенту также на выбор предлагается несколько моделей кованых колесных дисков, которые производятся в 20-, 22- или 23-м диаметре и по желанию покупателя могут окрашиваться в цвет кузова. Поработали специалисты Gemballa и над внутренним убранством салона Cayenne. Дизайн интерьера строг, роскошен и максимально функционален. Отделка выполняется с учетом индивидуальных пожеланий заказчиков, при этом используются самые качественные материалы. Как опцию можно заказать раздельные задние сиденья, аналогичные передним. Оснастить свой автомобиль пакетом Aero 3 можно прямо сейчас, но делать это придется на родине Porsche – в Германии. В Украине появление этих пакетов ожидается в конце октября этого года, заказы уже принимаются.