За 20 лет было продано свыше 6,5 млн Megane. Четвертое поколение призвано усилить позиции французского бренда.
По сравнению с предшественником хэтчбек вырос в длину на 64 мм (4359 мм) и стал ниже на 25 мм (1447 мм). Кроме того для улучшения стабильности машины на дороге колея была увеличена на 47 мм спереди (1591 мм) и на 39 мм сзади (1586 мм). В салоне стало более просторно благодаря увеличению колесной базы на 28 мм (2669 мм). Помимо базового хэтчбека, компания презентовала спортивную версию GT, которая отличается иными бамперами, решеткой радиатора, 18-дюймовыми дисками и собственными настройками шасси. Так, в заряженном «Мегане» установлена функция 4Control – подруливание задних колес, которое позволяет добиться более четкого управления.
Особое внимание создатели нового Megane уделили отделке и качеству используемых материалов. В салоне – «засилие» новых технологий. В шкале приборов встроен 7-дюймовый TFT дисплей, а центральную консоль украшает 7 или 8,7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы R-Link2.
Для повышения безопасности движения Megane получил систему контроля за «слепыми» зонами, камеру заднего вида, датчики парковки и возможность установки ассистента автоматической парковки Easy Park Assist.
В этом году к семейству Megane присоединились стильный седан и вместительный универсал.
От концепта в серию
1996–2002
Компания Renault запустила в производство первое поколение Megane. Автомобиль был представлен в нескольких типах кузовов, включая кабриолет
2002–2008
Второе поколение Megane отличалось авангардным дизайном. Модель завоевала титул «Автомобиль 2003 года» в Европе
2008–2015
В третьей генерации дизайнеры вернулись к традиционным формам, а платформа была унифицирована с партнером по альянсу Nissan
Фото Renault