
Skoda протестировали по полной

На полигоне в пригороде Братиславы нам удалось протестировать всю полноприводную гамму Skoda. В тестовых заездах участвовали Octavia и Octavia Scout, флагманские модели Superb и Superb Combi, а также внедорожник Skoda Yeti.

Говорят, что современные системы полного привода без блокировок пасуют перед бездорожьем. Проверим на примере Yeti. Короткие свесы и немалый дорожный просвет вкупе с полным приводом дали возможность покорять даже непростые участки. В режиме оff-road муфта Haldex и система EDS перенаправляют до 85% крутящего момента на единственное колесо, у которого есть максимальное сцепление с дорогой.

Наличие модернизированной антиблокировочной системы ABS оff-road позволяет сократить тормозной путь на бездорожье за счет увеличения времени блокировки колес. Перед колесом образовывается так называемый клин (башмак) из грунта, препятствующий скольжению. Еще одна полезная функция – система Hill Descent Control, которая помогает на спусках с горы. Она автоматически поддерживает скорость движения, без участия водителя подтормаживая колеса. Водитель может полностью сконцентрироваться на процессе управления и поддержания стабильности машины, выбирая оптимальную траекторию движения. И вот грязевые ванны позади. Конечно, это не трофи, но куда более сложные испытания, чем выезд на пикник.






-104x104-c-default.jpg)










