Toyota Highlander не боится грязи
В тойотовской модельной линейке машин класса SUV еще один представитель? Возможно, это перебор? Зачем столько внедорожников? К тому же автомобиль по многим параметрам близок к уже существующей модели Prado, занявшей более чем прочное положение на рынке. Длина этих авто отличается на 2,5 см в пользу Toyota Highlander, а колесная база у них одинаковая. Суть – в конструкции и направленности новой модели.
К тому же Prado – настоящий покоритель бездорожья. У него мощная рамная конструкция, продвинутая полноприводная трансмиссия с пониженным рядом и массой дополнительных офф-роадных функций.
У Toyota Highlander все иначе. Эта машина – не для тех, кто на охоте стремится забраться в непроходимую чащу леса или поехать на рыбалку в самое дикое место. У нее такая же конструкция, как у подавляющего большинства современных SUV. Несущим элементом у Highlander является кузов, а полноприводная трансмиссия, в первую очередь, призвана обеспечить безопасность на скользких дорогах и расширить «область обитания» этого автомобиля за пределы дорог с твердым покрытием.