
Toyota презентовала долгожданный Land Cruiser FJ (фото)
После длительной рекламной кампании Toyota презентовала компактный Land Cruiser FJ. Он выполнен в ретро-стиле и вобрал в себя характерные черты своих старших собратьев.
Новый Land Cruiser FJ дебютировал в двух версиях. Одна выполнена в ретро-стиле с круглыми фарами, а вторая — с прямоугольными блоками фар и С-образными дневными ходовыми огнями. Между фарами у обоих версий установлена минималистичная решетка радиатора с крупной надписью «Toyota». Бамперы тоже отличаются оформлением. Капот у кроссовера широкий атлетичный. Еще можно отметить задние С-образные фонари, расположенные вертикально, и запасное колесо, загораживающее львиную долю окна.

Land Cruiser FJ также выделяется угловатыми расширителями крыльев, их дополняют массивные накладки на колесные арки. Линия остекление высокая, отдающая дань более крупной модели. Еще можно отметить массивную заднюю стойку и рейлинги на крыше. Что касается внедорожной версии, то она получила целый ряд опций, включая прочные пороги, защиту днища, платформу ARB на крыше и панели MOLLE.
Кроссовер достигает в длину 4575 мм при колесной базе 2580 мм. Ширина и высота составляют 1855 и 1960 мм соответственно. То есть новинка на 114 мм длиннее Corolla Cross, но на 348 мм короче стандартного Land Cruiser. Примечательно, что передний и задний бамперы Land Cruiser FJ съемными и состоят из сегментов, что позволяет менять только поврежденные части без лишних затрат.

Салон компактной новинки выглядит знакомо, так как во многом повторяет полноразмерный Land Cruiser. Отмечается, что Toyota организовала его так, чтобы водитель как можно меньше отвлекался на приборы и больше следил за дорогой. Поэтому экраны и переключатели объединяют все функции, сводя к минимуму необходимость переводить взгляд с одного элемента на другой.
Есть цифровая приборная панель, мультимедийная система с крупным экраном, блок управления климат-контролем и массивный рычаг переключения передач. Модель также получила комплекс систем помощи водителю Toyota Safety Sense. Обзорность у кроссовера отличная благодаря низкой поясной линии.

Предложат Land Cruiser FJ с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем 2TR-FE мощностью 161 л.с. и 246 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой подключаемого полного привода. Построен кроссовер на усовершенствованной платформе серии IMV, обеспечивающей выдающиеся внедорожные характеристики, а дополнительные распорки под полом и повышенная жесткость кузова дают отличную устойчивость при управлении.
На рынок Японии новинка выйдет в скором времени, а вот в Европу он доберется только во второй половине 2026 года.






























