X

Toyota выпустила две эффектные спецверсии GR Supra для рынка Европы (фото)

Toyota подготовила две финальные версии GR Supra. Они выйдут ограниченным тиражом и будут доступны на рынке Японии и Европы. Первая получила приставку Final Edition в названии, а вторая – Lightweight Evo.

Версия GR Supra Lightweight Evo призвана отметить последний год данной модели на рынке. Она получила перенастроенную подвеску и адаптивные амортизаторы, а также дополнительную распорку на днище и улучшенный развал колес. Последний дает лучшее сцепление на поворотах. Также модель получила новый спойлер из углеродного волокна и иные вентиляционные отверстия на передних крыльях. Еще визуальной агрессии добавляют 19-дюймовые кованые алюминиевые колесные диски матово-черного цвета, обутые в шины Michelin Pilot Super Sport.

Салон этой спецверии отделан черной алькантарой с красной строчкой. Есть также соответствующие ремни безопасности и спортивные акценты. А вот технически версия Lightweight Evo не отличается от стандартной  GR Supra. Она оснащается 3,0-литровым шестицилиндровым турбодвигателем мощностью 340 л.с., который работает в паре с механической коробкой передач.

Версия Toyota GR Supra Final Edition получилась куда интереснее. Она оснащается модернизированным 3,0-литровым шестицилиндровым турбодвигателем BMW Z4. Он выдает 429 л. с. и 570 Нм крутящего момента, что на 94 л. с. и 70 Нм больше, чем у стандартной GR Supra. Достичь таких показателей удалось за счет установки перенастроенных элементов управления двигателем и катализатора с низким противодавлением, а еще нового воздухозаборника.

Toyota не остановилась на этом, автомобиль оснастили улучшенным охлаждением и усовершенствованным активным дифференциалом, титановым выхлопом Akrapovic и подвеской с регулируемыми амортизаторами. Еще перенастроили шасси и увеличили угол развала колес для лучшей управляемости. Ездит Final Edition на 19-дюймовых колесных дисках, обутых в шины Michelin Pilot Sport Cup 2.

Не обошлось и без внешних изменений. GR Supra Final Edition получил ряд элементов кузова из карбона, а именно вентилируемый капот, антикрыло на корме, передний сплиттер и патрубки выхлопной системы. В салоне установлена пара карбоновых ковшеобразных сидений Recaro Podium CF. Кресло водителя обтянуто красной алькантарой, а пассажира – черной. Ремни безопасности также выполнены в красном цвете. Как акценты использованы вставки из углеродного волокна.

Читайте также:
Toyota во время дебюта RAV4 засветила новый гибрид с V8

Тираж спецверсий Toyota GR Supra составит 300 единиц. Они станут настоящим «прощальным аккордом» для культовой модели.