Компания BMW в своей первой модели на платформе Neue Klasse решила сделать акцент на экологичности. Она использовала почти 33% материалов вторичной переработки.
Баварский производитель утверждает, что материалы вторичной переработке использовали в iX3 везде, где это было возможно. Например, для создания отделки салона модели использовали ПЭТ-волокна, в том числе нити из бывших в употреблении пластиковых бутылок. В отделке моторного отсека использованы материалы из морского пластика (канаты, рыболовные сети и прочий мусор). Колеса на 70% состоят из переработанного алюминия, 80% алюминия в подвеске тоже имеют вторичное происхождение.
Также в компании отметили, что ключевые элементы аккумуляторной системы, а именно аноды, катоды и сами ячейки, на 50% произведены с использованием вторичных источников никеля, лития и кобальта. Еще для их переработки использовали возобновляемые источники энергии. В целом выбросы CO2 в цепочке поставок сократились на 35%.
По расчетам BMW, новый iX3 компенсирует углеродный след, накопленный в процессе производства, после первых 21 500 км пробега. То есть менее чем через год использования. Согласитесь, звучит очень заманчиво. Ждать новинку осталось не долго. Производство BMW iX3 начнется в конце 2025 года, а его поставки вскоре после этого.