После ухода Карлоса Тавареса из руководства концерном Stellantis, который был апологетом использования электротяги, начали происходит прекрасные изменения, которые касаются судьбы ДВС. Самой радостной новостью стало возвращение мощных 5,7- и 6,2-литровых моторов Hemi V8, которые вновь появятся в будущем году под капотами внедорожника Durango.
Прежний руководитель концерна планировал похоронить Durango R/T и Durango SRT Hellcat 31 декабря нынешнего года, но с его уходом концепция поменялась. В Dodge заявили, что изменения были вызваны, отчасти, «рыночным спросом и запросами клиентов».
«Durango и двигатель Hemi образуют мощную пару, и Dodge продолжит выпускать самый мощный внедорожник с бензиновым двигателем на планете в 2025 году», – прокомментировал Мэтт МакАлеар, генеральный директор Dodge. Кроме того, по его словам, «это идеальный момент для празднования 20-летия моделей Durango с двигателем Hemi».
Однако празднования омрачил уход версии Durango 392, который оснащался 6,4-литровым Hemi V8 мощностью 354 кВт/482 л. с. и крутящим моментом 637 Нм. Тем не менее, покупатели получат возможность вновь заказывать 5,7-литровый или наддувный 6,2-литровый V8. Первый выдает 268 кВт /365 л.с. и крутящий момент 528 Нм, а в арсенале второго – 529 кВт/720 л.с. и 874 Нм. Также в гамме остается старый добрый 3,6-литровый V6.
Цены на Durango 2025 года начинаются от $41995, а за версию R/T придется выложить $54495. Специальные версии SRT Hellcat продаются по цене $113720.