
Porsche построил 911 S/T в честь победителя Ле-Мана
Забытый победитель Ле-Мана вдохновил на создание оригинальной заводской модели, сочетающей в себе современные инженерные решения и ностальгию по гонкам 1972 года. Множество привлекательных S/T уже нашли своих владельцев, но этот, созданный в рамках программы Porsche Sonderwunsch, которая позволяет создавать уникальные, персонализированные автомобили и даже выполнять эксклюзивные заказы, может оказаться самым интригующим из всех.
История этого 911 S/T началась в 1972 году, когда Porsche создала оригинальный 911 2.5 S/T, модифицированный для соревнований и в конечном итоге победивший в своем классе в гонке «24 часа Ле-Мана». Окрашенный в яркий светло-желтый цвет, он носил на дверях шильдики с номером 41 и множество спонсорских наклеек той эпохи.
После успеха автомобиля в гонках он погрузился в безвестность, в конце концов, был отправлен на хранение на склад в Сан-Франциско. В 2013 году швейцарский коллекционер обнаружил автомобиль и поручил Porsche Classic полностью его отреставрировать. Поэтому, когда Porsche анонсировал современный 911 S/T, тот же коллекционер заказал его по программе Porsche Sonderwunsch, решив воссоздать облик своего исторического гоночного болида до мельчайших деталей.
Как и оригинал, новый автомобиль окрашен в тот же светло-желтый цвет, который Porsche не использовал уже несколько десятилетий. Затем был установлен комплект кованых магниевых дисков цвета Darksilver и черные тормозные суппорта. Затем команда Sonderwunsch установила те же элементы декора, что и на оригинале, а также идеально скопировала все спонсорские наклейки. Не хватает только дополнительных фар в раллийном стиле, как у модели 1972 года.
Цена проекта не разглашается. Напомним, что стандартный 911 S/T стоит около $290 тысяч.





























