Кто на самом деле создал первый купе-кроссовер
В 1997 году на Международном автошоу в Токио публике показался революционный Nissan Trail Runner. Автомобиль впервые осмелился скрестить спортивное купе с проходимостью внедорожника.
Этот смелый прототип оказался ответом на поиски новых нетривиальных решений в как никогда быстро меняющемся мире. Уже в конце прошлого столетия многие прогнозировали рост популярности спортивных кроссоверов.
С перспективной тенденцией спорить было глупо, поэтому Ниссан одним из первых предложил наделить внедорожными характеристиками необычный для таких дел автомобиль.
185-сильное спортивное купе оснастили полноприводной трансмиссией и подвеской, обеспечивающей высокий дорожный просвет. Выглядит необычайно уместно для ралли «Дакар», не так ли?
На корме приютились два спойлера, а задний бампер скрывал запасное колесо. К чему привел такой смелый эксперимент? Стал ли концепт пророческим?
Через десять лет миру явился странный BMW X6, который почему-то решили позиционировать как динамичный купе-кроссовер. На деле он оказался тесноватым пятидверным SUV. Но даже спустя более двадцати лет Nissan так и не показал серийного воплощения своей дерзкой идеи.