X

RML презентовал рестомод GT Hypercar на основе 911

Британская инжиниринговая компания RML Group представила на выставке Salon Privе серийную версию GT Hypercar – радикально переработанный Porsche 911 Turbo S, вдохновленный гонками «24 часа Ле-Мана».

Новинка под названием RML P39 и ранее была представлен в виде прототипа. RML утверждает, что в ходе симуляций GT Hypercar способен пройти круг по Северной петле Нюрбургринга менее чем за 6 минут 30 секунд.

По сравнению с серийным 911 Turbo S, GT Hypercar отличается новым кузовом из углеродного волокна, увеличенной колесной базой, расширенной передней и задней колеей, а также регулируемым клиренсом. Автомобиль также получил уникальную активную аэродинамику, большой передний сплиттер и регулируемый задний спойлер. Кроме того, модель получила уникальные детали интерьера, а также опциональные пакеты Performance Pack и Track Pack. В салоне нет заднего ряда сидений, а защиту обеспечивает каркас безопасности.

Благодаря тюнингу, проведенному в партнерстве с Litchfield Motors, мощность мотора увеличили до 907 л.с., а крутящий момент достигает 1138 Нм.

GT Hypercar также отличается многочисленными элементами индивидуального дизайна, включая фиолетовую крышу, капот с карбоновым покрытием, золотые диски и расписанные вручную золотые значки. Как и другие модели специального выпуска к 40-летию, он оснащен коваными легкосплавными дисками диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади.

Индекс Р39 свидетельствует о том, что GT Hypercar — 39-й проект, выпущенный RML Group с момента ее основания как гоночной команды в 1984 году. Однако, поскольку многие из этих автомобилей производились для клиентов по индивидуальным заказам, это один из немногих автомобилей, которому компания дала свое имя.

GT Hypercar будет выпущен ограниченной серией в 39 экземпляров, а модель, представленная на Salon Privе в Оксфордшире, является одной из десяти специальных экземпляров RML 40th Anniversary. Стоимость рестомода стартует с 495 тысяч фунтов без учета стоимости автомобиля-донора.