X

Rolls-Royce Phantom утопили в бассейне по случаю дня рождения Кита Муна

Британская компания Rolls-Royce решила отдать дань памяти легендарному барабанщику группы The Who Киту Муну. Для этого прототип лимузина Phantom отправили в… бассейн, как в свое время сделал Мун со своей машиной в день своего 21-летия.

Эпатажный рекламный трюк Rolls-Royce призван почтить давнюю связь Phantom с музыкальной культурой. В качестве “утопленника” использовали списанный прототип Phantom с удлиненной колесной базой, предназначенный для утилизации.

Кран поместил автомобиль на затопленную платформу так, чтобы уровень воды поднимался лишь немного выше колес, что близко к реальной глубине брода, которую может преодолеть Phantom. Теоретически, даже серийный автомобиль мог бы пережить такое погружение, хотя компания благоразумно выбрала вместо него прототип.

Но какое отношение этот трюк имеет к музыкальной индустрии? Согласно музыкальным преданиям, Кит Мун, известный своей непредсказуемостью барабанщик The Who, однажды въехал на Phantom в бассейн в свой 21-й день рождения в 1970-х годах. Позже Мун утверждал, что на самом деле это был Lincoln Continental, а гости признавались, что почти ничего не помнят. Правда это или вымысел, но легенда вдохновила Rolls-Royce вернуться к этой истории в рамках празднования столетия Phantom в этом году.

Место съемки также символично. Сценой служило заведение Tinside Lido в Плимуте, расположенное на берегу Ла-Манша. У этого места есть своя музыкальная история: оно появлялось в фотографиях The Beatles 1967 года. В том же году Джон Леннон перекрасил свой Phantom в психоделические цвета.

История Phantom тесно связана с миром музыки. На протяжении десятилетий многие звезды, например, Дюк Эллингтон, Эдит Пиаф, Сэм Кук, Элвис Пресли и сэр Элтон Джон, наслаждались поездкой на флагманском седане Rolls-Royce.

В последнее время современная реинкарнация Phantom стала символом статуса среди R&B-исполнителей: Фаррелл Уильямс, Снуп Догг, 50 Cent и Лил Уэйн использовали его в своих музыкальных клипах, телепередачах и обложках альбомов.

Примечательно, что британская марка — не первая, кто отдает дань уважения Киту Муну. Британская группа Oasis погрузила классическую модель Phantom в бассейн, чтобы создать обложку своего альбома Be Here Now, выпущенного в 1997 году. Бюджет фотосессии составил 100 тысяч фунтов стерлингов, что на сегодняшний день эквивалентно вдвое большей сумме.