В рамках выставки Japan Mobility Show компания Mazda показала новые Vision-X Coupe и Vision-X Compac. Обе модели находятся в статусе концепта, но им обещан серийный вариант.
Стильное четырехдверное купе Mazda Vision-X Coupe позиционируют как альтернативу Mercedes CLS. Оно выполнено в языке дизайна Kodo и получило обтекаемый кузов с сильно наклонным ветровым стеклом и длинным капотом. В передней части модели доминирует полностью закрытая решётка радиатора, которая дополнена узкими фарами, акцентами в форме клыков и широким нижним воздухозаборником. Фонари у купе получили оригинальную форму.
Салон Vision-X Coupe сочетает в себе ретро-стиль с современным. В оснащение вошла цифровая приборная панель, разделенная на три отдельных «шкалы», классическое рулевое колесо и интегрированный в желоб экран информационно-развлекательной системы. Также можно отметить широкую центральную консоль и рычаг переключения передач в форме бейсбольного мяча.
Среди других примечательных особенностей — два отдельных задних сиденья и стильная двухцветная обивка салона, дополненная интересной отделкой. В движение автомобиль приводит гибридный агрегат, состоящий из турбированного роторного двигателя, электромотора и батареи. Суммарная отдача 503 л.с, а запас хода на электротяге 160 км. В общей сложности водители могут рассчитывать на пробег до 800 км.
Что касается хэтчбека Mazda Vision-X Compact, то он по своим габаритам меньше Mazda2 и достигает в длину всего 3825 мм. Новинка получила полностью закрытую решётку радиатора с клыками как у Vision-X Coupe и светящимся логотипом Mazda. Фары небольшие, а задние фонари оригинальной формы. Также установлены цифровые зеркала заднего вида и аэродинамические колесные диски, есть панорамная стеклянная крыша.
Минималистичный дизайн сохраняется и в салоне, где установлено рулевое колесо с плоским дном и круглая цифровая приборная панель. В автомобиле отсутствует мультимедия, а вместо нее используют смартфон. Но есть виртуальный помощник с искусственным интеллектом. О силовой установке пока информации нет.