Инженеры из Маранелло обновили купе-кабриолет Ferrari California. Популярный спорткар стал легче, мощнее и динамичнее, и в таком виде добрался до автосалона в Женеве 2012.
По сообщению итальянцев, алюминиевыми стали некоторые компоненты шасси, но отдельно отмечено, что жесткость кузова не пострадала. Двигатель снабдили модернизированной топливной картой и новым выпускным коллектором, благодаря чему отдача 4,3-литрового V8 выросла на 30 л.с (до 490 л.с.) и 20 Нм крутящего момента – его общее количество теперь составляет 505 Нм. Увеличение мощности и снижение веса помогли «откусить» около 0,2 секунды в разгоне до 100 км/ч: теперь он отнимает всего 3,8 секунды.
Кроме того, производитель анонсировал на автосалоне в Женеве 2012 новый пакет опций для купе, который назвали Handling Speciale. В состав опционального пакета входят магнитореологические амортизаторы с измененной программой управления, усовершенствованный рулевой механизм и на 15% более жесткие пружины в подвеске.