Чтобы добираться до самых сложных участков ралли-рейдовой трассы «Чумацкий шлях 2013», нам пришлось преодолевать километры грунтовых дорог, «скакать» по полям, взбираться на дюны и форсировать броды. «Свободу слова» обеспечивал китайский «проходимец» с дакаровскими генами – рамный Great Wall Haval H5.
Чтобы добираться до самых сложных участков ралли-рейдовой трассы «Чумацкий шлях 2013», нам пришлось преодолевать километры грунтовых дорог, «скакать» по полям, взбираться на дюны и форсировать броды. «Свободу слова» обеспечивал китайский «проходимец» с дакаровскими генами – рамный Great Wall Haval H5.
Чтобы добираться до самых сложных участков ралли-рейдовой трассы «Чумацкий шлях 2013», нам пришлось преодолевать километры грунтовых дорог, «скакать» по полям, взбираться на дюны и форсировать броды. «Свободу слова» обеспечивал китайский «проходимец» с дакаровскими генами – рамный Great Wall Haval H5.
Большой опыт освещения подобных мероприятий подсказал, что для работы в условиях бездорожья нужен автомобиль с рамной конструкцией, высоким клиренсом и полным приводом для «всепролазности», с дизельным двигателем для экономичного передвижения по автотрассам от Киева до места гонки и достаточно простой (читай, дешевый – преодолевая буераки, хочется думать о задании, а не о том, в какую сумму обойдется повреждение ходовой). Наш Great Wall Haval H5 с минимальным клиренсом 18 см, оснащенный дизельным мотором с крутящим моментом 305 Нм, постоянным задним приводом и подключаемым передним, подходит по всем параметрам.
Параллельно гонке
Удивляем!
Каждый раз, когда наш экипаж на Haval H5 неожиданно выруливал из леса к зрительской зоне, нас встречали удивленными взглядами и возгласами. Непросвещенные интересовались маркой и моделью, удивлялись тому, какие места мы штурмовали на нашей машине. При этом все обращали внимание на то, что автомобиль был на штатной летней резине.
Таким образом, «рамник» Great Wall с честью справился с заданием пресс-кара для сложной гонки. Теперь готовим ему другие внедорожные испытания.