X

Skoda создала хрустальные награды для победителей «Тур де Франс»

Чемпионы «Тур де Франс» получат 24 июля в Париже уникальные награды, разработанные студией Skoda Design.

Дизайнеры Skoda создали стильные хрустальные кубки для победителей велогонки «Тур де Франс».

Эксклюзивные награды, разработанные стилистами Skoda Design, выполнены известной чешской компанией Lasvit – производителем световых инсталляций, арт-объектов и коллекций из стекла. Изысканный вид 60-сантиметровых призов, весом 4 кг каждый, впечатляет и ассоциируется с формой велосипедного колеса. Это уже не первый опыт дизайнеров компании – в прошлом году награды для победителей Tour de France также создавались в Богемии.

Читайте также:
Skoda Kodiaq дебютирует на финальном этапе «Тур де Франс»

Таким образом, дизайнеры хотели подчеркнуть давнюю связь марки Skoda с велоспортом – 121-летняя история успеха бренда началась в 1895 году, когда основатели Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент открыли в Млада-Болеславе производство велосипедов.

В этом году марка Skoda уже в тринадцатый раз выступает официальным спонсором и автомобильным партнером знаменитой гонки «Тур де Франс», главного события велосезона. Протяженность маршрута Тур де Франс, включающего 21 этап и 28 подъемов, составляет 3519 км.

Читайте также:
Skoda вновь стала спонсором знаменитой велогонки «Тур де Франс»

Соревнование завершится 24 июля на Елисейских полях, где финишную черту пересекут победители генеральной, спринтерской, молодежной и горной классификаций – обладатели желтой, зеленой, белой маек и майки «горного короля» соответственно. Они смогут отпраздновать победу на глазах у миллионов поклонников велоспорта.

Как и в 2015 году, награда для лучшего спринтера гонки («Зеленой майки») выполнена из зеленого хрусталя. Чешская компания активно участвует в поддержке «Тур де Франс», став партнером «Зеленой майки» уже во второй раз.

Вручение наград победителям гонки – это кульминация активной поддержки чешским брендом самой знаменитой велогонки в мире. Модели Superb вновь отводится важная роль официального «Красного автомобиля», возглавляющего пелотон гонщиков. Однако участие бренда в «Тур де Франс» этим не ограничивается – марка передала в распоряжение организаторов парк из 250 автомобилей, основную часть которого составляют модели Octavia Combi и Superb.

Поддержка велоспорта – ключевой элемент спонсорской стратегии Skoda. Помимо «Тур де Франс» и веломарафона «Вуэльта» в Испании чешский автопроизводитель поддерживает и другие международные велосипедные соревнования, а также множество зарубежных и национальных событий в сфере любительского велоспорта.