После того как Туринский автосалон прекратил свое существование, главной ареной для дизайнеров, кузовных ателье и небольших автомобильных мануфактур стало автошоу в Женеве.
После того как Туринский автосалон прекратил свое существование, главной ареной для дизайнеров, кузовных ателье и небольших автомобильных мануфактур стало автошоу в Женеве.
Автошоу в Детройте, Париже, Пекине, Токио и Франкфурте несут свой национальный колорит и апеллируют к местной публике. Женевская выставка, в силу паневропейской направленности, собирает под своей крышей не только крупных автопроизводителей, но и различные кузовные ателье и дизайнерские школы, а также небольшие компании, годовое производство которых насчитывает несколько десятков эксклюзивных машин. В нынешнем году на выставке дебютировало немало оригинальных концептов причудливых форм с «зелеными» моторами.
| |
Bertone Pandion – один из самых экстравагантных концептов выставки, посвященный 100-летию марки Alfa Romeo. Построен на базе Alfa Romeo 8С и унаследовал от нее 4,7-литровый 450-сильный V8. | Lumeneo Smera из Франции благодаря 40-сильному электромотору разгоняется до 130 км/ч, а запас хода составляет 150 км. |
| |
| |
| |
Opel Flextreme GT/E имеет гибридный бензо-электрический привод, в котором 1,4-цилиндровый ДВС используется в качестве генератора. | Joule – пятиместный электромобиль компании Optimal Energy (ЮАР), оснащенный литий-ионными батареями, обеспечивающими запас хода до 300 км. Дизайн кузова создан в ателье Zagato. |
| |
Valmet Eva имеет запас хода до 160 км, а максимальная скорость 4-местного финского электромобиля достигает 120 км/ч. | Gazal-1 – проект Университета короля Саудовской Аравии. Внедорожник построен на базе Mercedes-Benz G-Klasse и оснащен 5,5-литровым V8 (388 л. с.). |
| |
Bufori Geneva – люксовый седан с кузовом в стиле ретро создан малайзийской компанией Bufori. Под огромным капотом скрывается 6,1-литровый V8 мощностью 430 л. с. и 5-ступенчатая секвентальная КП. Его производство начнется уже летом. | Hyundai i-Flow прочат место модели Sonata. Концепт оснащен дизель-электрическим силовым агрегатом и 6-ступенчатой КП с двумя сцеплениями. |
| |
Citroёn Survolt продолжает эксперименты с гибридным бензо-электрическим приводом, начатые концептом Revolt. | Sbarro Autobau можно без преувеличения назвать самым эпатажным автомобилем выставки. В его «недрах» скрывается 500-сильный V12 от Ferrari. |
| |
Hispano Suiza V10 построена на полноприводной платформе Audi R8, а мощность 5,2-литрового V10 увеличили c 525 до 750 л. с. за счет нагнетателей. | Emas Country – один из трех вариантов гибридного городского хэтчбека Emas, созданных совместными усилиями инженеров Lotus и дизайнеров Italdesign. |
| |
Fornasari Racing Buggy – новое детище итальянской компании. Полноприводный внедорожник получил 7,0-литровый 610-сильный мотор GM. | IED EYE создан студентами Европейского института дизайна в кооперации с инженерами Tesla. Полноразмерный макет с посадочной формулой 2+2 демонстрирует будущее развитие дизайна экологически чистых электромобилей. |
| |
Heulies Мia – трехместный городской однообъемник длиной 2,86 м с электроприводом и литий-ионными батареями. Запас хода – 100 км, максимальная скорость – 110 км/ч. | Rinspeed UC имеет длину всего 2,59 м. Двухместная машина приводится в движение 30-киловаттным электромотором. |
| |
Protoscar Lampo2 – двухместный родстер с двумя электромоторами. Каждый приводит в движение свою пару колес. Запас хода – 200 км, максимальная скорость – 200 км/ч. | Мercedes-Benz F800 Style представляет собой прообраз C-Klasse нового поколения. Для модели разработали две платформы: гибридную бензо-электрическую и на водородных топливных ячейках. |
| |
Bentley Continental Flying Star c кузовом универсал от итальянского ателье Touring построен на базе купе Continental GTC и оснащен 6,0-литровым V12 мощностью 560 л. с. | Perana Z-One построена итальянским ателье Zagato по заказу Perana Performance Group из ЮАР. Автомобиль оснащен 6,2-литровым V8 мощностью 442 л. с. и 6-ступенчатой «механикой». |
Сергей Иванов
Фото автора