X

Suzuki обновил компактную модель XBee

Спустя восемь лет после дебюта кей-кар Suzuki XBee подвергся модернизации и рестайлингу, включающую в себя улучшенные технологии и новый двигатель с «мягким» гибридом.

Популярный кей-кар Suzuki XBee получил более строгий стиль и элегантный салон. В основе лежит силовая установка от «мягкого» гибрида Swift, которая предлагается с полным приводом. Самое заметное изменение — переработанная передняя часть, которая выглядит гораздо более современной, чем у предшественника, впервые представленного в 2017 году. Вертикальную переднюю панель кузова украсили полукруглые светодиодные фары, более тонкая решетка радиатора и более выразительный бампер. Задняя часть получила слегка измененный бампер и фонари с новой светодиодной графикой.

Базовая комплектация MX оснащена стальными дисками с колпаками, а флагманская MZ оснащена легкосплавными дисками с алмазной огранкой и X-образным мотивом. Покупатели могут выбрать из широкого ассортимента однотонных и двухцветных цветовых схем, декоративных наклеек, накладок на бампер и иных вариантов оформления решетки радиатора.

Внутри салона появилась новая цифровая приборная панель с 7-дюймовым экраном и может комбинироваться с опциональным проекционным дисплеем и 9-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Также имеется новое рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач и переработанные дефлекторы кондиционера.

Пакет обновлений включает кожаные вставки на приборной панели и дверных картах, а также водоотталкивающую обивку сидений и светодиодную подсветку салона. В оснащение XBee входят подогрев сидений, подогрев рулевого колеса и два USB-порта.

XBee построен на архитектуре Heartect и оснащен новым 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем со стартер-генератором. ДВС развивает мощность 60 кВт/82 л.с., а крутящий момент достигает 109 Нм. Покупатели могут заказать полноприводный или переднеприодный вариант. В качестве трансмиссии используется исключительно бесступенчатый вариатор.

Новинка оснащена системой активной поддержки в поворотах для уменьшения кренов и демпферами для улучшения плавности хода. Электронные помощники включают адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе движения. Кроме того, комплектация MZ оснащена электрическим стояночным тормозом, режимами Hill Descent Control, Grip Control, Snow и Sport.

Обновленный Suzuki XBee уже поступил в продажу в Японии. Цены начинаются от 2157100 иен ($14700) за версию MX 2WD и доходят до 2500300 иен ($17000) за MZ 4WD.