X

Suzuki представил новое поколение модели Carry

Японская компания Suzuki подготовила для своих фанов отличный подарок к праздникам – новое поколение коммерческого кей-кара Carry. Прежняя генерация продержалась на конвейере 12 лет.

Новая линейка включает два варианта – Carry и Super Carry, которые будут предложены в различных специализированных конфигурациях (самосвал, грузовик для перевозки продуктов, версия с подъемником, фургон-рефрижератор, грузовик для уборки и многое другое).

Самое большое визуальное изменение произошло спереди: автомобиль получил новое оформление передней панели с горизонтально расположенными фарами и стандартным светодиодным освещением. Новые фары сочетаются с более тонкой решеткой радиатора и немного увеличенным воздухозаборником в бампере. Остальная часть кузова осталась неизменной: все та же практичная металлическая задняя часть с опускающимися боковинами.

Super Carry получил новую кабину с увеличенной крышей и удлиненным салоном, а между фарами установлена глянцевая черная декоративная вставка.

Интересным дополнением к модельному ряду стала специальная версия X Limited Super Carry. В ней обычный значок заменен на надпись Suzuki, а добавлены глянцевые черные вставки на решетке радиатора, воздухозаборнике бампера и окантовке противотуманных фар. Также она отличается черной графикой на кузове, стальными колесами и иными дверными ручками.

Интерьер

Carry и Super Carry теперь оснащены цифровой приборной панелью, расположенной за двухспицевым рулевым колесом. При желании на приборной панели можно разместить 8-дюймовый сенсорный экран. Пассажирское сиденье трансформируется в столик, а над лобовым стеклом расположен отсек для хранения.

Оборудование было модернизировано и теперь включает в себя систему помощи при торможении Dual Sensor Brake Support II AEB, систему предотвращения выезда из полосы движения, систему распознавания дорожных знаков, функцию оповещения о начале движения, сигнал экстренной остановки и парковочные датчики (передние и задние).

Suzuki анонсировала ряд аксессуаров для экстерьера и интерьера. В числе опций — черные стальные диски, багажник на крыше, боковые наклейки, хромированные акценты, кожаные чехлы на сиденья, а также различные решения для перевозки грузов и чехлы для задней части кузова.

Техника

Обновленные Carry и Super Carry оснащаются 658-кубовым трехцилиндровым двигателем, развивающим 37 кВт/50 л.с. и 59 Нм крутящего момента. Двигатель может агрегатироваться с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой АКП.

Покупатели могут выбрать между задним приводом или подключаемым полным приводом. Последняя также доступна с блокировкой дифференциала и новой функцией «помощи при выезде из грязи», позволяющей ей съезжать с проторенных дорог благодаря короткой колесной базе и дорожному просвету в 273 мм.

Цена

Обновленная линейка Carry и Super Carry поступит к японским дилерам 23 января 2026 года. Самый дешевый Carry KC с задним приводом и механической коробкой передач стоит от 1 172 600 иен ($7500). На другом конце спектра находится флагманская Super Carry Special Edition X Limited с полным приводом и автоматической коробкой передач, которая предлагается за 1 800 700 иен ($11500). Самый дешевый самосвал Kintaro стоит 1 618 100 иен ($10300), а самый дорогой — рефрижератор – за 2 658 700 иен ($17000).