
Туристический автобус Setra перевели на электротягу
Заказчиком первого туристического автобуса Setra СomfortClass на электротяге cтала транспортная компания Scharf Reisen из Баварии. Замену дизельной силовой установки на 100% электрическую выполнила компания To Zero, имеющая опыт в такой модернизации на городских автобусах с 2019 года. Отметим, что сама Setra не выпускает междугородние автобусы на электротяге.
В итоге 13,1-метровая Setra ComfortClass модели S 516 HD получила электрическую трансмиссию Voith VEDS с центральным электромотором, который развивает постоянную мощность 310 кВт и пиковую 410 кВт. В качестве питания используются литий-железо-фосфатные батареи емкостью 420 кВт.ч, от китайской фирмы Cotion (партнера Volkswagen). Запас хода достигает 500 км. Скоростная зарядка в течение часа позволяет обеспечить автономность работы до 300 км.

Электрическая Setra уже прошла потребительские испытания, которые подтвердили заявленный максимальный запас хода Заезды проводились на маршруте от Эрдинга в Верхней Баварии до Больцано в Южном Тироле – через перевал Бреннер, на высоте 1700 м над уровнем моря и на дорогах с уклоном 14%. В итоге после пробега в 439 км в батареях еще осталось 25% заряда. Немаловажно, что после перехода на электротягу, пассажировместимость и объем багажных отсеков автобуса практически не изменились.


















