X

MITSUBISHI Lancer Evolution IX: Черная дыра

В космосе встречаются такие загадочные объекты, как черные дыры. Об их существовании знают все, но что внутри – неизвестно никому. Наверняка что-то очень интересное, доселе невиданное. Об этом была первая мысль, когда вблизи увидел черный Lancer Evolution.

В космосе встречаются такие загадочные объекты, как черные дыры. Об их существовании знают все, но что внутри – неизвестно никому. Наверняка что-то очень интересное, доселе невиданное. Об этом была первая мысль, когда вблизи увидел черный Lancer Evolution.

В космосе встречаются такие загадочные объекты, как черные дыры. Об их существовании знают все, но что внутри – неизвестно никому. Наверняка что-то очень интересное, доселе невиданное. Об этом была первая мысль, когда вблизи увидел черный Lancer Evolution.

Мало ли затюненных «эвиков» на столичных улицах? Но очень хотелось заглянуть именно в этот. Что-то подсказывало: внутри он неповторим. Это что-то – оранжевые блики на его тонированных стеклах. Что же прячется под аспидной оболочкой?

Заглядывал в авто с опаской – ведь известно, что черные дыры притягивают любые оказавшиеся рядом физические тела, которые потом бесследно в них исчезают. К счастью, все оказалось намного проще: в отличие от дыр во Вселенной, внутри «девятого эволюшена» ничего не пропадает – напротив, там рождается сильный и чистый звук. Словами музыку не опишешь, но для сравнения… достаточно сказать, что звучание автомобиля такое же яркое, как оформление его интерьера.

Инсталляционные кольца, выточенные из нержавейки, входят в комплект динамиков Brax Matrix.
С такими ковриками впору снимать обувь перед посадкой в салон…
На всех автошоу владелец первым делом открывает багажник, чтобы интересующиеся могли увидеть усилители ценой $2500 за штуку.

Спецификация

Головное устройство CD-ресивер класса Hi-End Clarion HX-D2 нашел свое место в штатном гнезде Lancer.

Фронтальная акустика – трехкомпонентная марки Brax, составлена из трех громкоговорителей линейки Matrix. Твитер – модель 1.1, мидрейндж – 2.1, вуфер – 6.1.

Сабвуферы – 10-дюймовые динамики Morel AMDW-10, их встроили в заднюю полку, сделав таким образом акустическое оформление типа Free air.

Усилители – той же редкой марки Brax. Это две двухканальные модели Graphic Edition X 2400.2, встроенные в пол багажника. Оба смонтированы на подвижном каркасе с пневматическими упорами, которые держат всю конструкцию в поднятом положении, когда владелец добирается к запаске. В цепь питания «усилков» включен конденсатор Brax. Подпольное пространство вентилируется кулерами, укрепленными на ребрах радиаторов усилителей.

Интерьер машины отделан с использованием алькантары и кожи. Узнаваемая «фишка» данного ателье-инсталлятора – яркая контрастная нить на черном фоне. Верх торпедо украсили дополнительные контрольные приборы, под «головой» нашлось место для турботаймера Apexi.

Экстерьер довели при помощи новых стеклопластиковых бамперов и накладок на пороги. Спойлер-крыло на крышке багажника и спойлер-«гребешок» на кромке крыши сделаны из карбона.

 Калькуляция, $
Головное устройство
1100
Фронтальная акустика
1700
Сабвуферы
380
Усилители
5000
Инсталляция, интерьер
9820
Внешний тюнинг
6500
Итого:
24500
Работа заняла
4 месяца

Игорь Широкун
Фото Сергея Кузьмича

Инсталляцию и тюнинг выполнила студия TS-VIP, г. Киев