В космосе встречаются такие загадочные объекты, как черные дыры. Об их существовании знают все, но что внутри – неизвестно никому. Наверняка что-то очень интересное, доселе невиданное. Об этом была первая мысль, когда вблизи увидел черный Lancer Evolution.
В космосе встречаются такие загадочные объекты, как черные дыры. Об их существовании знают все, но что внутри – неизвестно никому. Наверняка что-то очень интересное, доселе невиданное. Об этом была первая мысль, когда вблизи увидел черный Lancer Evolution.
| | В космосе встречаются такие загадочные объекты, как черные дыры. Об их существовании знают все, но что внутри – неизвестно никому. Наверняка что-то очень интересное, доселе невиданное. Об этом была первая мысль, когда вблизи увидел черный Lancer Evolution. |
Мало ли затюненных «эвиков» на столичных улицах? Но очень хотелось заглянуть именно в этот. Что-то подсказывало: внутри он неповторим. Это что-то – оранжевые блики на его тонированных стеклах. Что же прячется под аспидной оболочкой?
Заглядывал в авто с опаской – ведь известно, что черные дыры притягивают любые оказавшиеся рядом физические тела, которые потом бесследно в них исчезают. К счастью, все оказалось намного проще: в отличие от дыр во Вселенной, внутри «девятого эволюшена» ничего не пропадает – напротив, там рождается сильный и чистый звук. Словами музыку не опишешь, но для сравнения… достаточно сказать, что звучание автомобиля такое же яркое, как оформление его интерьера.
| |
Инсталляционные кольца, выточенные из нержавейки, входят в комплект динамиков Brax Matrix. | С такими ковриками впору снимать обувь перед посадкой в салон… |
| |
| На всех автошоу владелец первым делом открывает багажник, чтобы интересующиеся могли увидеть усилители ценой $2500 за штуку. |
|
Спецификация Головное устройство CD-ресивер класса Hi-End Clarion HX-D2 нашел свое место в штатном гнезде Lancer. Фронтальная акустика – трехкомпонентная марки Brax, составлена из трех громкоговорителей линейки Matrix. Твитер – модель 1.1, мидрейндж – 2.1, вуфер – 6.1. Сабвуферы – 10-дюймовые динамики Morel AMDW-10, их встроили в заднюю полку, сделав таким образом акустическое оформление типа Free air. Усилители – той же редкой марки Brax. Это две двухканальные модели Graphic Edition X 2400.2, встроенные в пол багажника. Оба смонтированы на подвижном каркасе с пневматическими упорами, которые держат всю конструкцию в поднятом положении, когда владелец добирается к запаске. В цепь питания «усилков» включен конденсатор Brax. Подпольное пространство вентилируется кулерами, укрепленными на ребрах радиаторов усилителей. Интерьер машины отделан с использованием алькантары и кожи. Узнаваемая «фишка» данного ателье-инсталлятора – яркая контрастная нить на черном фоне. Верх торпедо украсили дополнительные контрольные приборы, под «головой» нашлось место для турботаймера Apexi. Экстерьер довели при помощи новых стеклопластиковых бамперов и накладок на пороги. Спойлер-крыло на крышке багажника и спойлер-«гребешок» на кромке крыши сделаны из карбона. |
|
|
| Головное устройство | 1100 | | Фронтальная акустика | 1700 | | Сабвуферы | 380 | | Усилители | 5000 | | Инсталляция, интерьер | 9820 | | Внешний тюнинг | 6500 | | Итого: | 24500 | | Работа заняла | 4 месяца |
|
Игорь Широкун
Фото Сергея Кузьмича
Инсталляцию и тюнинг выполнила студия TS-VIP, г. Киев