У Ford Ranger появилась китайская копия, причем легальная
Китайская компания JMC, на 32% принадлежащая Ford, представила первую серийную модель своего нового бренда Dadao — среднеразмерный рамный пикап. «Родство» с Ford позволило китайцам создать легальную копию Rangar последнего поколения.
Под брендом Dadao на рынок выйдет линейка высокотехнологичных пикапов, внедорожников и легких коммерческих автомобилей. С их помощью JMC рассчитывает занять нишу «городских» пикапов, бум на которые начался после того как в начале 2020 года китайские власти отменили запрет на въезд пикапов в крупные города.
Для «первенца» линейки в компании придумали новое обозначение транспортного средства — PUV или Possibility Unique Vehicle, в переводе «автомобиль уникальных возможностей». Личного имени у пикапи пока нет.
Как стало известно во время премьеры, пикап Dadao во многом унифицирован с новым Ford Ranger. На рынке новинку предложат с двух- и трехрядной кабиной. В зависимости от модификации габаритная длина модели составит от 4800 до 5700 мм, колесная база — от 2700 до 3500 мм. Пока же китайцы показали пикап с двухрядной кабиной, зато в сразу в трех исполнениях — утилитарном (белый), люксовом (черный) и оффроудном (красный).
У обычных «рабочих» версий приборы аналоговые, у более дорогих — цифровые. Плюс к этому последним достался подвижный 12,0-дюймовый планшет мультимедийной системы и более качественные отделочные материалы.
Моторы у пикапа «фордовские» — 2,3-литровая бензиновая «турбочетверка» EcoBoost (258 л.с., 450 Нм) и «турбодизель» от Ford Puma такого же объема (177 л.с., 450 Нм). Оба агрегата доступны с механической или автоматической коробкой передач. Привод — задний или полный с автоматической муфтой отбора на переднюю ось. В оффроудных версиях предусмотрена блокировка межосевых дифференциалов. Передняя подвеска у всех модификаций независимая, сзади — неразрезной мост.
В Китае продажи пикапа Dadao стартуют уже в апреле. Цены пока не объявлены.