Porsche 911 Dakar и Lamborghini Huracan Sterrato давно доказали, что динамика и проходимость могут идти рядом, но стоимость делает эти автомобили недоступными для большинства. На помощь пришла компания Kuhl, специалисты которой разработали Toyota GR86 для бездорожья.
В рамках нового проекта Outroad спортивное купе адаптируют к езде по пересеченной местности и легкому бездорожью. Меняется не только техническая сторона, а и внешность Toyota GR86. Судя по компьютерным рендерам, автомобиль получил агрессивный обвес, который включает переработанные передний и задний бамперы с увеличенными воздухозаборниками и защитными пластинами, расширители крыльев, рейлинги на крыше.
На заднем окне установлены жалюзи, есть высокий спойлер, а в бампер интегрирован массивный диффузор. Вентилируемый капот и накладки на фары придают Toyota GR86 гоночный вид. Также установлены новые 18-дюймовые колесные диски Verz, обутые во внедорожные шины, подкрепленные усиленными тормозами.
В Kuhl отметили, что купе получит модернизированную подвеску с гидравлическим подъемником, которая обеспечит увеличенный на 30-45 мм дорожный просвет. О повышении производительности 2,4-литрового атмосферного оппозитного мотора не сообщается. В стандартной версии он выдает 232 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента. На выбор предложена механическая и автоматическая коробки передач.
Kuhl планирует опубликовать дополнительные рендеры в конце этого месяца, а первый реальный прототип Outroad Light Style появится к концу ноября. Готовый демонстрационный автомобиль будет представлен на Токийском автосалоне 2026 года, а затем поступит в продажу в Японии