
Возрожденная легенда британского автопрома займется электрокарами
Компания Austin Motor возвращается с компактной моделью Arrow, сочетающей стиль 1920-х годов с электроприводом. Новинка уже предлагается покупателям в Великобритании по цене порядка $41 тысячи.
Автор проекта — Найджел Гордон-Стюарт, работавший в Lamborghini, McLaren, Lotus и MG. Винтажный родстер официально классифицируется как тяжелый квадроцикл (категория L7e), что ставит его в один ряд с городскими электромобилями Citroen Ami и Fiat Topolino. Прототип Arrow показали в 2023 году, а сейчас компания обьявила о старте продаж серийных машин.

Дизайн родстера во многом вдохновлен классическим Austin Seven, дебютировавшим в 1922 году и послужившим основой для создания таких авто, как Bantam, BMW, Datsun, Rosengart. При длине всего 3,7 м Arrow будет комфортно чувствовать себя на тесных городских улицах.

Интерьер соответствует духу эпохи: деревянный руль, кожаные сиденья и аналоговые циферблаты по центру приборной панели. Модель доступна как с правым, так и с левым расположением руля.

У покупателей есть множество вариантов персонализации. Цветовая палитра включает одиннадцать оттенков, которые можно комбинировать с акцентами Nickel или Shadow. Компания также предлагает три различных варианта дисков и семь цветов кожаной обивки.

Электродвигатель развивает мощность 20 л.с. (15 кВт). Питание осуществляется от аккумуляторной батареи емкостью 20 кВт-ч, которой хватает на 160 км пробега. Полная зарядка занимает около 3 ч. При весе всего 605 кг родстер способен разгоняться до максимальной скорости 100 км/ч за 7,8 с. Это на полсекунды быстрее, чем у Mazda MX-5 с 1,5-литровым двигателем мощностью 130 л.с.

Цены на электрический родстер стартуют с 31 тысячи фунтов ($41400), что дороже Mazda MX-5, за которую в Великобритании просят от 28585 фунтов ($38200). Но по утверждению создателя, Arrow обеспечит “непередаваемые ощущения от драйва”. Автомобиль ориентирован на покупателей, которые ищут стильный электромобиль, сочетающий в себе шарм, индивидуальность и наследие британского автопрома.

















