
Xiaomi презентовал доступного конкурента Tesla Model Y (фото)
Модельная линейка компании Xiaomi пополнилось новым электрическом кроссовером с индексом YU7. Он получил широкий список оборудования и внушительный запас хода, составив на рынке конкуренцию Tesla Model Y.
Xiaomi YU7 следует по стопам уже представленного SU7 и является высокопроизводительным премиальным кроссовером со стильным дизайном. У электромобиля обтекаемый кузов с переднюю часть в виде «акульего носа», капотом-ракушкой, изогнутой крышей и приподнятой задней частью. Еще у него стреловидные фары, передний бампер с массивным воздухозаборником, расширенные крылья, задние фонари с форме изогнутой тонкой светодиодной полосы, два спойлера на корме и встроенные верные ручки.

Модель будет предлагаться в трех оттенках: Emerald Green, Titanium Silver и Lava Orange. Они контрастируют с глянцево-черными акцентами и двухцветными колесными дисками. Также кроссовер получил панорамную стеклянную крышу, а его коэффициент лобового сопротивления составляет 0,245. Что касается габаритов, то в длину YU7 достигает 4999 мм при колесной базе 3000 мм. Его ширина и высота составляют 1996 и 1600 мм соответственно.
Салон модели высокотехнологичный, но при этом выполнен в минималистическом стиле. В нем доминирует 16,1-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, а также панорамный дисплей HyperVision размером 43,3 дюйма, который находится у основания лобового стекла и перекликается с экраном Panoramic iDrive от BMW. Он настраиваемый и может работать как приборная панель, навигационный дисплей и экран переднего пассажира.

В салоне установлены кресла с функцией нулевой гравитации, которые откидывающиеся одним касанием, а также имеют функцию 10-точечного массажа. Задние сиденья имеют электрорегулировку спинки и их можно наклонять от 100 до 135°. Отела выполнена из кожи Nappa. Для пассажиров второго ряда еще предусмотрена специальная система климат-контроля и развлекательная система с двумя экранами. В Xiaomi заявили, что YU7 получит передовую технологию помощи водителю. И это стало возможным благодаря датчику LiDAR на крыше, 4D-радару миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковым радарам и 11 камерам высокой четкости.
Несмотря на то, что салон электрокроссовера сделали максимально просторным и комфортным, не забыли и о багажном отсеке, который также получился довольно вместительным. Его объем составляет 678 литров, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1758 литров. Еще есть багажник на 141 литр впереди.

Xiaomi YU7 будет доступен в трех конфигурациях. Базовая версия будет оснащаться одним электромотором мощностью 320 л.с. и 528 Нм крутящего момента. Разгон с места до «сотни» будет занимать 5,9 секунды, а максимальная скорость составит 240 км/ч. Запас хода до 835 км обеспечит батарея на 96,3 кВтч.
Версия YU7 Pro получит двухмоторную полноприводную систему мощностью 496 л. с. и 690 Нм крутящего момента. До «сотни» она разгоняется за 4,3 секунды, а запас хода составляет 760 км. Топовый Xiaomi YU7 оснащен модернизированной двухмоторной полноприводной системой на 690 л.с. и 866 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч у нее занимает всего 3,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 253 км/ч. Его запас хода с батареей на 101,7 кВтч равен 770 км.

Благодаря 800-вольтовой архитектуре пополнить запас хода до 620 км на станциях быстрого тока можно за 12 минут. YU7 получил двухрычажную переднюю и пятирычажную заднюю подвеску с пневмопружинами. Они обеспечивают кроссоверу пять уровней регулировки дорожного просвета до 222 мм. Можно отметить и наличие высокопроизводительной тормозной системы с четырехпоршневыми суппортами Brembo.
Старт продаж новинки намечен на июль 2025 года, тогда же объявят и ее стоимость. Ожидается, что ценник будет на уровне 200 000 юаней (около 27 800 долларов).


























