Китайская компания Xiaomi продолжает штамповать рекорды скорости на знаменитой немецкой трассе “Нюрбургринг”. Прототип SU7 Ultra преодолел дистанцию трассы за 6:22.091, что почти на 24 секунды быстрее прошлогоднего результата. Чтобы отметить успех, компания анонсировала выпуск лимитированной серии Nürburgring еdition и тюнинг-комплекта Track Package.
В компании Xiaomi не удовлетворены тем, что их автомобиль является одним из самых быстрых на легендарном “Нюрбургринге”. Они просто взяли и улучшили этот рекорд. Менее чем через год после того, как прототип SU7 Ultra вошел в “пятерку” лучших и занял первое место среди серийных электромобилей, компания вернулась для нового заезда. На этот раз команда не просто добилась успеха, но улучшила показатель на 24 секунды по сравнению с предыдущим временем (6:46.87). За рулем болида был британский гонщик Дэвид Питтард, в 2023 году победивший в 24-часовом марафоне на этой же трассе.
Важно отметить, что Xiaomi установила отдельные рекорды для прототипа и для серийной версии электрического спорткара SU7. У последнего показатель выглядит не менее впечатляюще – 7:04.957. Это лучший результат среди серийных электромобилей. Он обогнал даже Rimac Nevera!
Прототип SU7 Ultra проехал круг за 6:22.091 и занял третье место рейтинга, которое ранее принадлежало прототипу Lotus Evija X, показавшего результат 6:24.04. На втором месте находится VW ID.R со временем 6:05.33. Первое место принадлежит Porsche 919 Evo, за рулем которого Тимо Бернхард смог показать в 2018 году феноменальный результат – 5:19:546.
Напомним, что Xiaomi SU7 оснащается силовой установкой с тремя электромоторами суммарной мощностью 1138 кВт/ 1548 л.с. и гигантским крутящим моментом 1770 Нм.
Xiaomi решила отметить новый рекорд двумя новинками. Первая – комплект Track Package. Он включает в себя аккумулятор увеличенной мощности, более эффективное охлаждение, новые шины и с 21-дюймовыми кованными дисками, карбоновая крыша, пластины на днище, усиленные тормозные механизмы от японской компании Endless, спортивные регулируемые амортизаторы Bilstein и возможность разгоняться до 350 км/ч. Стоимость такой опции составит 100 тысяч юаней ($13950).
Чуть позже появится эксклюзивная версия под красноречивым названием Nürburgring edition. Эта модель будет отличаться уникальными панелями днища, каркасом безопасности вместо задних сидений и аэродинамическими улучшениями экстерьера. Лимитированная серия будет изготовлена тиражом всего 100 экземпляров, причем в этом голу их будет собрано только 10. За раритет придется выложить не менее 814900 юаней ($114000). Для сравнения, упомянутый выше аутсайдер под названием Rimac Nevera оценивается почти в $2 млн.
Как сообщал ранее “Автоцентр”, компания “Алло” приступила к продаже электромобилей Хiaomi SU7 в Украине. Но, как мы выяснили, познакомиться с автомобилями можно только виртуально, потому что ни одного экземпляра в магазинах “Алло” пока нет. Электрокар можно заказать на сайте компании, а период ожидания доставки составляет 3-4 месяца.