Китайская компания Xpeng презентовала стильный электрический кроссовер G7. Новинка способна преодолевать без остановки свыше 700 км. G7 появится на китайском рынке по цене от 195800 юаней ($27325), что на 67700 юаней ($9448) дешевле Tesla Model Y.
G7 имеет переднюю часть в виде акульего носа с «X Face» и световой полосой во всю ширину, которая находится над фарами. Среди характерных особенностей новинки – элегантный обтекаемый кузов, панорамная стеклянная крыша, встроенные дверные ручки, черный глянцевый декор, а также 18- или 20-дюймовые диски. Синие огни сзади и в корпусах зеркал включаются, когда активирован автономный режим управления.
Кроссовер достигает 4892 мм в длину, имеет ширину 1925 мм и высоту 1655 мм, а колесная база составляет 2890 мм. Для сравнения, G7 на 102 мм длиннее, чем Model Y, несмотря на ту же колесную базу.
Интерьер выполнен в модной стилистике минимализма. Автомобиль оснащен подогреваемым двухспицевым рулевым колесом и 15,6-дюймовым дисплеем. Последний выполняет функции как цифровой приборной панели, так и информационно-развлекательной системы.
Уже в базовой версии предусмотрены передние сиденья с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем. Покупатели также найдут плавающую центральную консоль с двумя беспроводными зарядными устройствами для смартфонов мощностью 50 Вт, деревянные подлокотники, аудиосистему с 20 динамиками., цифровое зеркало заднего вида и ароматизатор.
Завершают список основных моментов обивка потолка из микрофибры, система фонового освещения на 256 цветов и 39 отсеков для хранения, включая моющийся багажник и защищенный паролем перчаточный ящик. Говоря о хранении, G7 имеет грузовой объем от 819 до 2277 л.
Не были забыты и пассажиры на заднем сиденье, для которых предусмотрены удобные кресла с подогревом, вентиляцией и массажем. Есть сзади 8-дюймовый дисплей, а в откидном центральном подлокотнике предусмотрены два подстаканника и беспроводное зарядное устройство для смартфона. На спинках передних сидений установлены откидные столики. Они имеют встроенные магнитные панели, которые откидываются, чтобы надежно удерживать смартфоны или планшеты. Панели можно наклонять от 0 до 90 градусов, обеспечивая удобный угол обзора.
Доступны три различные комплектации: 602 Long Battery Life Max, 702 Ultra-Long Battery Life Max и 702 Ultra. Как вы, вероятно, догадались, цифры относятся к запасу хода – 602 км и 702 км.
Независимо от выбранной комплектации, все G7 оснащены задним двигателем мощностью 218 кВт/296 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. Он позволяет кроссоверу разгоняться от 0-100 км/ч за 6,5 или 6,6 секунды в зависимости от конфигурации. Максимальная скорость – 202 км/ч.
Благодаря системе быстрой зарядки постоянным током мощностью 451 кВт на пополнение запаса энергии для преодоления 436 км потребуется всего за 10 минут. Если подождать еще две минуты, то аккумулятор зарядить до 80% емкости.
Xpeng G7 оснащен радарными и ультразвуковыми датчиками, а также набором камер и до трех чипов Turing AI. Они обеспечивают множество расширенных функций, включая различные уровни автопилота, функцию вызова авто и дистанционной парковки.
Помимо технологии полуавтономного вождения, есть множество знакомых систем помощи, включая адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и распознавание дорожных знаков. Кроссовер также примечателен наличием автоматической системы экстренного торможения, которая работает на скорости до 130 км/ч.
Еще одна крутая функция — панорамный проекционный дисплей «light-chasing», который был разработан совместно с Huawei. Это дисплей дополненной реальности, который проецирует изображение размером до 87 дюймов. Это удобно для навигации, а также позволит смотреть фильмы в дополненной реальности. Кроме того, система позволяет проецировать видео, когда автомобиль припаркован, эффективно создавая атмосферу автокинотеатра.