Это шипованная покрышка UltraGrip Ice Arctic SUV, являющаяся развитием уже знакомой легковой модели UltraGrip Ice Arctic.
Новинка сделана с применением технологии Multicontrol Ice Technology, которая заключается в использовании шипов оригинальной конструкции с широкой тыльной стороной у каждого шипа и оптимальным их расположением. В конечном итоге это значительно сократило длину тормозного пути автомобиля.
Оптимальное распределение шипов улучшило сцепные свойства шины и уменьшило уровень внешнего шума при езде. Поскольку зима – это не только лед, при разработке UltraGrip Ice Arctic SUV инженеры компании Goodyear учли особенности дорог, покрытых рыхлым и талым снегом, оснастив протектор специальными V-образными канавками и ламелями для быстрого отвода воды и снега. А для сильно заснеженных дорог плечевую зону протектора сделали таким образом, чтобы обеспечивалась эффективная очистка от снега.
Новая силикосодержащая резиновая смесь улучшила тормозные свойства на мокром покрытии и снизила сопротивление качению. Шипованная новинка UltraGrip Ice Arctic SUV отвечает новым требованиям законодательств Швеции, Финляндии и Норвегии, ограничивающим количество шипов на шине до 50 единиц на метр качения. Альтернативой ограничению может быть финский сертификат, подтверждающий, что шина не изнашивает дорожное покрытие больше, чем установлено в омологационных тестах по износу дорожного полотна. Такой сертификат получили покрышки Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV. Они будут доступны в 14 типоразмерах.