Инженеры подразделения концерна Continental, которое занимается разработкой систем передачи механической энергии ContiTech Power Transmission Group, создали ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ), который рассчитан на весь срок службы (до капремонта) дизельных моторов VW с системой питания common rail.
Этот ремень первым опробует дизель нового Golf, который удовлетворяет экологические нормы Евро 5.
В моторах с системой питания common rail этот ремень передает крутящий момент от коленвала двигателя не только к распредвалам, но и обеспечивает работу топливного насоса высокого давления.
В этих условиях ремень должен иметь повышенную гибкость, для чего каркас ремня сделали из более тонких нитей с повышенной усталостной прочностью. Для повышения стабильности свойств при сверхнизких температурах (до минус 32 0С) в состав резиновой смеси внедрили специальный эластомер.
Согласно результатам испытаний, новый ремень во время стендовых испытаний в переменных режимах набежал уже более 240 тыс. км. Новые ремни уже начали использовать в дизельных моторах Tiguan и в Golf шестого поколения.