Акционеры советуют Fiat сократить количество брендов
Пятилетний план развития Fiat Chrysler Automobiles подразумевает развитие каждого из девяти основных брендов. Генеральный директор Серджио Маркионне планирует более чем в два раза увеличить продажи автомобилей и операционную прибыль к 2018 году, но аналитики сомневаются, удастся ли достичь таких результатов. По мнению специалистов рынка, для достижения анонсированного успеха компании понадобится сократить количество торговых марок.
Fiat инвестирует 2,4 миллиарда злотых в польский завод
Президент призывает не покупать электромобили
Тем не менее, Маркионне считает, что преимущество FCA как раз в том, что его торговые марки занимают все ниши рынка, тем более что от Lancia и SRT уже отказались. Сегодня Fiat Chrysler Automobiles стремится развивать такие бренды, как Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Ferrari, Fiat, Fiat Professional, Maserati, Jeep и Ram.