X

Андрей Волощенко: «Делаем версию «АЦ» для iPad i продвинутой и мультимедийной»

Заместитель главного редактора «АЦ» и редактор его iPad-версии рассказывает об электронном формате журнала.

Заместитель главного редактора «АЦ» и редактор его iPad-версии рассказывает об электронном формате журнала.

Заместитель главного редактора «АЦ» и редактор его iPad-версии рассказывает об электронном формате журнала.

Чем iPad-версия отличается от обычного журнала?

Андрей Волощенко: Журнал в версии для iPad – это практически новое издание. Хотя в нем используется контент печатного журнала, он существенно обогащен. Так, кроме текстов и фото, размещенных в журнале, мы предлагаем дополнительные фотогалереи, видео сравнительных тестов, интегрированные передачи «Первый тест», а также интерактивные ссылки и множество интересных спецэффектов, доступных для iPad.

Сколько номеров «Автоцентра» есть на iPad? Планируете ли закачивать архив прошлых лет?

А. В.: Сейчас в версии iPad – 10 номеров, и каждую неделю будет появляться новый «Автоцентр». Однако переделывать предыдущие номера пока не планируем, так как это занимает очень много времени.

За два месяца выхода «Автоцентра» в iPad-версии наш журнал скачали более 60 тысяч человек.

Будут ли создаваться версии для журнала не только на iPad, но и на Android?

А. В.: Пока мы делаем упор на iPad, поскольку эта версия наиболее распроcтранена. Как только Android станет таким же популярным, мы создадим версию и для него.

Видел версию «Автобазара» для iPhone. А «Автоцентр» будет для iPhone?

А. В.: Технических проблем в создании версии «АЦ» для iPhone нет, так как программное обеспечение в iPhone и iPad практически одинаковое. Но смотреть большой иллюстрированный журнал на маленьком экране неудобно. В ближайших планах у нас другая идея для iPhone – создание новостной ленты, которую можно будет установить через App Store как отдельное приложение и читать вне зависимости от наличия доступа в сеть на данный момент.

На какую аудиторию ориентирован журнал?

А. В.: Первая категория – это состоятельные люди, так как само устройство недешевое. Вторая – деловая аудитория, у которой часто нет возможности купить журнал или носить его с собой. При этом они интересуются автомобилями и читают «Автоцентр». И третья – молодежь, которая охотно потребляет новую информацию на современных носителях.

Ваше издательство выпускало каталоги новых и подержанных машин. Можно их посмотреть на планшете?

А. В.: В ближайших планах нашей редакции – создание ряда продуктов, которые будут дайджестами ранее вышедших материалов. Это и сборники тестов, и каталоги суперкаров.

Скачивал вашу версию на iPad. Почему она отличается от обычного журнала? Там не все статьи…

А. В.: В этом-то и заключается наша идея, это не ошибка. Мы планируем, что в дальнейшем iPad-версия станет еще больше отличаться от журнала: в ней не только не будет каких-то статей, но и появятся другие, новые материалы, написанные специально для этого гаджета.

Какие приложения планируете выпускать?

А. В.: Пока мы не ставим цель увеличивать количество приложений. Сейчас делаем версию «Автоцентра» для iPad наиболее продвинутой и мультимедийной.

Вы посчитали тех, кто пользуется этим приложением? Каков прогноз роста аудитории?

А. В.: Да, у нас есть статистика просмотров, и мы приятно удивлены, что за два месяца нас прочитало около 60 тыс. человек. А рос­т аудитории зависит от того, насколько популярным станет сам iPad.

Фото Андрея Яцуляка