X

Audi Q5

Победитель акции «Автомобиль года в Украине 2010» в номинации «Лучший кроссовер-SUV»

Победитель акции «Автомобиль года в Украине 2010» в номинации «Лучший кроссовер-SUV»

Победитель акции «Автомобиль года в Украине 2010» в номинации «Лучший кроссовер-SUV»

Кроссовер Audi Q5 оснащен полноприводной трансмиссией quattro нового поколения. В базовом режиме электроника распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40:60, но при необходимости оно может меняться. Опционная система Audi drive select позволяет изменять передаточное число рулевого механизма, отзывчивость мотора на нажатие педали акселератора, настройки «автомата» и жесткость подвески.

Для Q5 предлагаются три варианта двигателей с непосредственным впрыском топлива: бензиновый и два турбодизельных. Первый, мощностью 211 л. с., относится к линейке хорошо известных агрегатов TFSI с фирменной системой управления клапанами Audi Valvelift. Базовая КП – 6-ступенчатая «механика», а для мощных версий подготовили роботизированную семиступенчатую КП S-tronic с двумя сцеплениями.

К услугам пассажиров огромный багажник объемом 540 л в походном состоянии и 1560 л со сложенными задними сиденьями, которые могут сдвигаться в продольном направлении на 100 мм (опция), увеличивая багажное отделение. Салон Q5 выполнен в традиционном стиле с использованием дорогих материалов отделки: алюминий, дерево ценных пород, хром, кожа и алькантара. В базовую комплектацию входят ЖК-монитор и аудиосистема с восемью динамиками. Интерфейсом вспомогательных устройств машины «заведует» фирменная система MMI последнего поколения с джойстиком на центральной консоли.

Александр Божко

Руководитель направления Audi компании «Порше Украина»

С появлением компактного спортивного SUV Audi Q5 мы смогли расширить линейку полноприводных моделей и привлечь новых покупателей. Его отличают традиционные для марки Audi достоинства: многофункциональность, динамика и комфорт. Обновленная система курсовой устойчивости ESP имеет специальные настройки для режима движения по бездорожью, а также при помощи специального датчика распознает наличие багажника на крыше и учитывает смещение вверх центра тяжести автомобиля. Удачное сочетание мощных экономичных двигателей и полноприводной трансмиссии позволяет уверенно чувствовать себя на любых трассах. Audi Q5 получил престижную европейскую награду «Золотой руль» и звание «Лучший внедорожник 2010 года» по версии немецкого журнала Off Road.

В конструкции Q5 заложены инновационные технологии, не имеющие аналогов.

Мнения Общественного и Журналистского жюри

 Андреймеханик

Про модель Audi Q5 много читал в автомобильных журналах. Судя по иллюстрациям и техническим данным, у этой машины довольно просторный и вместительный салон, а также самая современная «начинка». Особо хотел бы отметить яркий внешний облик. Автомобиль конечно далеко не дешевый, но однозначно стоит своих денег.

 Владимир полиграфист

На мой выбор в значительной степени повлияло позитивное мнение экспертов об этом кроссовере в автомобильной прессе. Понравились такие технические характеристики, как расход топлива, мощность, ходовые качества. Кроме этого, могу отметить красивый дизайн автомобиля, как и у всего модельного ряда Audi.

 Владимир инженер

На Audi Q5 я не ездил, но выбрал как лучший кроссовер именно его, поскольку мне нравятся автомобили этой марки. Технические характеристики Q5, которые приводят в автожурналах, характеризуют его как довольно успешную модель в своем классе. Audi Q5 – это удачное сочетание компактных размеров и внедорожных качеств.

Михаил Вовкwww.autocentre.ua

Модная тенденция последнего времени делать внедорожники компактными и «легкими» мне по душе. Особенно когда за дело берутся мастера из Ингольштадта. Модель Audi Q5 – результат их многочисленных экспериментов: над здравым смыслом, проходимостью и универсальностью. Внешне это подтянутый легкоатлет, особенно на фоне «разбухшего» собрата Q7. Никакого лишнего веса, причем в буквальном смысле. Капот, крышка багажника, элементы подвес­ки – все из алюминия. Как и полагается SUV, привод – на четыре колеса. Надпись quattro четко дает понять, о какой именно системе полного привода пойдет речь. Она не нова, но отработана, надежна и самодостаточна. На лавры «стопроцентного джипа» Q5, конечно, не претендует, но выезды в грязь без внедорожного фанатизма этому автомобилю вполне по силам. К тому же он все равно отыграется на сухой чистой трассе или скользком покрытии, где ему почти нет равных.

Audi Q5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4629/1880/1653

База, мм

2807

Объем багажника, л

540

Тип двигателя

бенз./диз.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4-V6/4

Объем, см куб.

1968–3123

Макс. мощ. кВт(л. с.)

125–199 (170–271)

Макс. кр. мом., Нм

350–500

Тип привода

постоянный полный

КП

6-ст. мех., 7-ст. робот.

Макс. скорость, км/ч

204–225

Разгон 0–100 км/ч, с

9,9–6,5

Средний расход, л/100 км

6,7–9,3

Гарантия, лет/км

2/без огр. проб.

Стоимость авто, евро

40 800