X

Автомобиль ZAZ Vida успешно стартовал на российском рынке

Автомобиль ZAZ Vida, стартовавший на российском рынке в середине июня, всего на две недели разошелся в количестве почти 500 экземпляров.

Как отмечают в компании «ЗАЗАВТОРУС», седаны в России традиционно пользуются гораздо большей популярностью, чем хэтчбеки: четырехдверный кузов ZAZ Vida предпочли 398 покупателей, в то время как пятидверный – 70. Как рассказали «Автоцентру» в компании «ЗАЗАВТОРУС», основными конкурентами ZAZ Vida на российском рынке являются наиболее популярные иномарки – Renault Logan, Chevrolet Aveo, Hyundai Solaris, Kia Rio, а также Volkswagen Polo sedan. «Основное преимущество ZAZ Vida – наше выгодное ценовое предложение. Стоимость автомобиля ZAZ Vida седан в максимальной комплектации составляет 400 тысяч рублей», – подчеркивают в «ЗАЗАВТОРУС».

Кроме того, компания «ЗАЗАВТОРУС», в апреле 2012 года ставшая официальным дистрибьютором автомобилей ZAZ в России, по итогам II квартала реализовала 2299 машин ZAZ Chance. Наиболее популярная модификация ZAZ в России – седан 1,3 MT S. «Неудивительно, ведь это одно из самых доступных предложений на рынке: у официальных дилеров такую версию можно купить всего за 275 тысяч рублей», – отмечают в «ЗАЗАВТОРУС».

Как сообщали ранее «Автоцентру» в компании «ЗАЗАВТОРУС», Россия занимает первое место среди экспортных рынков Запорожского автомобильного завода. По планам на 2012 год экспорт в Россию занимает треть в общем объеме производства ZAZ. Всего по итогам 2012 года компания «ЗАЗАВТОРУС» планирует реализовать в России 8 тысяч автомобилей ZAZ Chance и 7 тысяч автомобилей ZAZ Vida.