X

Автомобильные маркетологи узнали, как работать в условиях кризиса

Известный бизнес-консультант Андрей Длигач рассказал представителям украинского автобизнеса о стратегиях поведения победителям в нынешних условия рынка.

Медиагруппа «Автоцентр» в своем пресс-центре по ул. Златоустовской 50 собрала маркетологов, руководителей отделов рекламы и PR крупнейших автомобильных дистрибьюторов в Украине для тренинга «Поведение потребителей в условиях изменений». В ходе тренинга кандидат экономических наук, бизнес консультант и генеральный директор группы компаний Advanter Group Андрей Длигач рассказал о главных особенностях работы на украинском рынке в нынешних условиях.

Он показал результаты потребительского поведения исследований за апрель-сентябрь 2014, после чего порекомендовал, как исходя из предпочтений клиентов, выбрать краткосрочную и среднесрочную стратегию для бизнеса. Причем речь шла о нескольких решениях – как быстрых, в зависимости от возникновения проблемных ситуаций, так и глобальных. Для стратегического планирования он рекомендует остановиться, увидеть ситуацию со стороны, найти наилучшее решение, и лишь за тем приступить к действиям. Длигач говорит, что стратегия заманивания скидками уже изжили себя, а стратегия манипуляций, которые сейчас работают в Европе и США, в наших условиях недоступна.

Андрей уверен, что потенциальный покупатель купит автомобиль независимо от скидки, он скорее хочет получить качественный продукт, а также получить уверенность в том, что он сделал правильный выбор. В манипуляции принято «одеть ведерко» на голову потребителя, а потом говорить, что все так и должно быть. Стратегия в наших условиях – партнерство с потребителем – объяснение покупателю всех преимуществ и причин проблем с автомобилем. Надо только решать задачу не изнутри, а извне. Например, когда падают продажи надо решать задачу повышения продаж. В ходе дискуссии маркетологи обсудили главные изменения автомаркетинга в 2015 году, какие технологии будут работать, на что обратить внимание.