X

Автомобильный звук «от кутюр»

Интервью с директором компании «Ивлев Дистрибюшн» Вадимом Ивлевым




В сфере автомобильного аудио и видео Украина постепенно
приближается к европейским стандартам. Причем во всем: и в ассортименте
марок, и в качестве техники, и в профессионализме компаний, которые
представляют эту технику в нашей стране.

Еще несколько лет назад
известные мировые производители caraudio считали украинский рынок неинтересным
для себя. А в начале этого лета всемирно известный производитель автомобильной
аудио и видеотехники Kenwood назвал украинскую компанию «Ивлев Дистрибюшн»
«Лучшим дистрибьютером продукции Kenwood Electronics в Европе в 2004 году».
Награждение состоялось на ежегодной встрече партнеров компании, на которую
собралось более 100 человек со всех регионов Украины. Торжественное событие
совпало с выставкой SIA’2005, в рамках которой на стенде «Ивлев Дистрибюшн»
был показан весь ассортимент представляемой ею в Украине продукции. Это
– более 300 наименований аудио- и видеотехники марок Kenwood, Magnat,
MacAudio, Phase Evolution.

Продукция претендует на четвертую часть украинского рынка автомобильных
головных устройств и более трети рынка автомобильных акустических систем
и усилителей. Кстати, о значимости события для компании говорит и тот
факт, что на слет дилеров приехал легендарный артист Михаил Боярский,
который выступил с сольной программой.

Сегодня «Ивлев Дистрибюшн» можно назвать экспертом в сфере последних
тенденций в мире caraudio.

О самых модных в этом сезоне новинках автомобильного аудио и видео нам
рассказал директор компании Вадим Ивлев.

«Автоцентр»: Вадим Викторович, что в мире автозвука сейчас модно?

Вадим Ивлев: Мировые производители все чаще меняют модельные линейки,
стремясь максимально удовлетворить растущий спрос покупателей на уникальный,
особенный дизайн. Дизайн продукции китайского производства уже мало кого
устраивает и в нашей стране.

В сезоне «весна – лето’2005» особенно модным считается стиль Kenwood.
Положительные отзывы о дизайне моделей этого года доходят до нас из многих
стран мира, с разных континентов.

Но современный дизайн Kenwood только дополняет, а не подменяет традиционно
высокое японское качество и функциональность.

«АЦ»: Какие новые опции предложат производители в этом году?

В. И.: Новейшая опция – совместимость магнитолы или ресивера
с переносным плеером iPod, оснащенным жестким диском емкостью 4-, 6-,
10-, 20-, 50 Гб. Эта функция есть у 14 моделей Kenwood – а это две третьих
всего модельного ряда. Ко многим современным автомобильным устройствам
можно также подключать камеры заднего вида и навигационные системы. Одна
из наиболее популярных опций – LCD-экран с функцией Touch Panel, которая
позволяет управлять системой простым прикосновением к сенсорной панели.
Востребована и функция SRS WOW Digital, позволяющая улучшать звучание
не только обычных СD, но и дисков с файлами MP3 и другими форматами сжатия
музыкального сигнала. Она совмещает в себе достоинства сразу трех технологий:
SRS 3D – для достижения естественного объемного звучания, TruBass – для
глубокого насыщенного баса и Focus – для точной фокусировки звукового
образа.

«АЦ»: Что пользуется самым большим спросом в этом сезоне?

В. И.: На вершине популярности уникальные мультимедийные изделия:
DDX 7025 – 6,5-дюймовый широкоформатный монитор Double-DIN с ресивером
DVD/TV/WMA/MP3 и комплекс KVT 725 DVD. Последний – это 6,5-дюймовый широкоформатный
монитор Double-DIN с ресивером DVD-Video/DVD-Audio/ TV/WMA/MP3 c Touch
Panel и моторизованной панелью.

Большим спросом пользуются и модели KDC-W4031, 4531, 6531, 7031. Модель
KDC W7031 включает в себя сенсор ускорения, который выводит на дисплей
графическую информацию о величине перегрузки (продольной и боковой), G-счетчик,
определяющий ускорение и выводящий эту индикацию на дисплей, а также функцию
секундомера, которая пригодится участникам спортивных заездов. Кстати,
хорошая новость – в конце этого лета Kenwood предложит новые мультимедийные
комплексы DDX 8027, 6027 и KVT 827, 727, 627 DVD.

«АЦ»: На что нужно обращать внимание при покупке автомобильного аудио
и видео, независимо от ценовой категории?

В. И.: Избежать множества неприятностей поможет наличие правильно
заполненного украинского гарантийного талона.

В заключение хочу сказать, что если Саймон и Гарфанкел в легендарной
песне о сгущающейся тьме «The Sound of Silence» приглашают вслушиваться
в звуки тишины, то мы предлагаем слушать Kenwood и с оптимизмом смотреть
в будущее, наш новый лозунг – «Listen to the future».

Беседовала Светлана Скрипка
Фото Андрея Яцуляка и «Ивлев Дистрибюшн»