Отсутствие на рынке в июле новых карбюраторных машин дало свои результаты – объемы регистраций по сравнению с июнем упали на 11%. Но иномарки продаются все лучше и лучше…
Отсутствие на рынке в июле новых карбюраторных машин дало свои результаты – объемы регистраций по сравнению с июнем упали на 11%. Но иномарки продаются все лучше и лучше…
Отсутствие на рынке в июле новых карбюраторных машин дало свои результаты – объемы регистраций по сравнению с июнем упали на 11%. Но иномарки продаются все лучше и лучше… |
Впрочем, сокращение регистраций в июле не было столь катастрофическим: почти 32 тысячи против рекордных 36 тысяч в июне – довольно неплохой результат. Падение в нижнем ценовом сегменте компенсировал рост продаж иномарок, хотя спрос на них так и не был удовлетворен полностью. Продажи июля ограничивались банальным отсутствием товара у многих дилеров, попросту не ожидавших такого количества желающих стать автовладельцами. Окрыленные успехом импортеры и дилеры иномарок заказали большее количество машин на осень, ориентируясь на общие годовые объемы рынка в 400 тысяч легковушек.