X

BMW нечестно выиграл у Mercedes в Штатах

BMW сфабриковал результаты продаж за минувший месяц в США, чтобы они оказались выше чем у Mercedes.

В прошлом месяце BMW внезапно вернул себе титул лидера премиум-сегмента США, который в этом году у него отобрал Mercedes. Однако воспевать победу баварцев пока рановато. Как передает The Wall Street Journal, автопроизводитель мог попросту подтасовать результаты, чтобы опередить своего конкурента.

По сообщению издания, 31 июля BMW объявил предложил скидки до 7000 на свои автомобили, в обмен на что дилеры должны были сказать, что эти автомобили были проданы в тот же день. Многие из них до сих пор украшают витрины автосалонов, и предлагаются покупателям как новые. Кроме того, к категории проданных были отнесены и те автомобили, что используются для тест-драйвов. Об этом изданию сообщил представитель BMW Кен Спаркс (Kenn Sparks).

Этого хватило, чтобы объем продаж баварского бренда в прошлом месяце составили 12297 автомобилей, в то время как Mercedes продал 19311. Но этого оказалось недостаточно, чтобы обойти Mercedes по итогам 7 месяцев. У него оказалось продано 147905 автомобилей (+14%), а у BMW – на 104 меньше.