X

BMW отвоевал «корону» у Mercedes в США

По итогам минувшего года BMW занял первое место в премиум-сегменте на авторынке США, оставив позади Mercedes.

Когда в минувшем году место лидера премиум-сегмента на авторынке США стало вакантным, его быстро занял BMW, несколько оторвавшись от своих конкурентов из Mercedes. В этом году штутгартцы поднажали, и борьба двух немецких автопроизводителей оказалась весьма ожесточенной. Однако в итоге BMW все же удалось удержать первенство.

Мощный рывок баварцы совершили уже на финише – в декабре. Тогда продажи бренда выросли на 39%, достигнув отметки в 37399 автомобилей. В то же время Mercedes удовольствовался более скромным ростом на уровне 9,5% и реализовал только 28145 машин. Таким образом, Mercedes сумел расположиться только на 3-м месте, пропустив вперед и японский Lexus, продажи которого подскочили на 21% до 30607 автомобилей.

В итоге BMW завершил год с результатом в 281460 проданных авто, что на 14% больше, чем в 2011-м, в то время как автомобили Mercedes разошлись тиражом в 274134 экземпляра, что на 12% больше, чем годом ранее. Бывший лидер премиум-сегмента Lexus с 244166 автомобилями разместился на третьей строке, но продемонстрировал самый заметный рост – 23%.